Ну, в любом случае нужно знать, что делаешь. Может в финике проводка и не сложнее, чем в приоре, но бывают "подводные камни", о которых и владелец даже не догадывается и слесарь, ничего не подозревающий, не ведает. Опять же пример из жизни: у моего старого знакомого был мерс МЛ-320, коих по городу до фига бегает. Ездил он года полтора без проблем, пока у глушителя кронштейн не отвалился. Ну, казалось бы, поехал в сервис и приварили за 10 минут и 100 рублей. Что он, собственно и сделал - поехал в сервис (соседний с нами), отдал машинку, пришёл ко мне поболтать. Через полчаса ушёл за машиной... Через две недели заехал ко мне и говорит, что только что (!!!) забрал машину из сервиса, где ему кронштейн глушителя приваривали!
. А случилось вот что: сварщик, как и полагается, без всякой задней мысли прежде чем варить, снял минусовую клемму с акб. Всё приварил, глушитель навесил, поставил клемму на место. А двигатель не заводится, где-то на каком-то дисплее система запрашивает какой-то код доступа! Спрашивают хозяина, а он то тоже первый раз про такое слышит, да и старого хозяина не найти. Короче, делали через Москву запрос чуть не в Германию на завод, две недели всё это продолжалось и обошлось незнающему сварщику в 20 с чем-то тысяч рублей. Было это лет 5 назад. Так что, "во всём нужна сноровка, закалка, тренировка"
.