Страница 2 из 2

Re: Можно ли запаять предохранитель?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:37
Igos
leopold писал(а):Ага, пару раз паяльником в финике тыкнуть, и уже настоящий ас по ремонту фиников и всех япошек! Осталось паяльник в розетку воткнуть.

Надо же с чего то начинать :)

Re: Можно ли запаять предохранитель?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:48
leopold
Igos писал(а):
leopold писал(а):Ага, пару раз паяльником в финике тыкнуть, и уже настоящий ас по ремонту фиников и всех япошек! Осталось паяльник в розетку воткнуть.

Надо же с чего то начинать :)

Ага. :) Ещё рекламу дать, типа: "Запаяю предохранители на Вашем Инфинити, Марк 2, Лексусе, Кайене. Недорого!" Только потом прятаться далеко придётся :D .

Re: Можно ли запаять предохранитель?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 18:31
m001ax
кстати подобная же проблема на лексусе гибриде там ооч часто выбивает предохранитель на электробагажник...и даж лексус клуб не помогает. остается менять предохранители как масло... мож тоже запаять

Re: Можно ли запаять предохранитель?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 19:59
Dinar
leopold писал(а):Ага....

дык проблема небольшая, стандартные ПТФ не робят. на преде напряжение есть, а вот лампы не доходит. во всей этой "косе" проводки не могу разобраться, а вскрывать всю не охота, не по фен-шую

Добавлено after 1 minute 45 seconds:
leopold писал(а):"Запаяю предохранители на Вашем Инфинити, Марк 2, Лексусе, Кайене. Недорого!"

да... как "набигут талпой".
зы - польстил, Леня :)

Re: Можно ли запаять предохранитель?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 20:32
kirillkonovalov
leopold писал(а):Ага. Ещё рекламу дать, типа: "Запаяю предохранители на Вашем Инфинити, Марк 2, Лексусе, Кайене. Недорого!" Только потом прятаться далеко придётся .

Да поменял я уже предохранитель, это ж временная мера была.
Новый работает и не горит, ттт :)
Я, кстати не думаю, что проводка на инфинити чем то отличается или гораздо сложнее той же приоры. Есть сервисные листы, там вполне все понятно.

Re: Можно ли запаять предохранитель?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 22:31
leopold
Ну, в любом случае нужно знать, что делаешь. Может в финике проводка и не сложнее, чем в приоре, но бывают "подводные камни", о которых и владелец даже не догадывается и слесарь, ничего не подозревающий, не ведает. Опять же пример из жизни: у моего старого знакомого был мерс МЛ-320, коих по городу до фига бегает. Ездил он года полтора без проблем, пока у глушителя кронштейн не отвалился. Ну, казалось бы, поехал в сервис и приварили за 10 минут и 100 рублей. Что он, собственно и сделал - поехал в сервис (соседний с нами), отдал машинку, пришёл ко мне поболтать. Через полчаса ушёл за машиной... Через две недели заехал ко мне и говорит, что только что (!!!) забрал машину из сервиса, где ему кронштейн глушителя приваривали! :surp: :surp: :surp: . А случилось вот что: сварщик, как и полагается, без всякой задней мысли прежде чем варить, снял минусовую клемму с акб. Всё приварил, глушитель навесил, поставил клемму на место. А двигатель не заводится, где-то на каком-то дисплее система запрашивает какой-то код доступа! Спрашивают хозяина, а он то тоже первый раз про такое слышит, да и старого хозяина не найти. Короче, делали через Москву запрос чуть не в Германию на завод, две недели всё это продолжалось и обошлось незнающему сварщику в 20 с чем-то тысяч рублей. Было это лет 5 назад. Так что, "во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" :) .

Re: Можно ли запаять предохранитель?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 10:53
Kreep
Я запаивал предохранители на приёмнике банкомата, покупал цилиндрический плавкий предохранитель и припаивал его сверху, к ножкам испорченного предохранителя. Вставляем в гнездо и вуаля, рабочий предохранитель готов. Очень помогает когда предохранители нестандартной формы и ставятся в нестандартный разъём. В случае чего, напаянный предохранитель перегарает и его снова легко починить...