Вобщем такая ситуация.У меня карбососный движок,предлагают голову ижекторную(весь внутренний фарш)но вот документов нет ни каких типа.Как это потом все прокатит в гибдд или надо сразу какие то отметки делать(просто заманчивое предложение по цене)!!!!ответ надо дать до утра Срочно ваши мнения господа ЗНАЮЩИЕ!!!всякие шелупонщики могут молчать
Genosse007 писал(а):Вобщем такая ситуация.У меня карбососный движок,предлагают голову ижекторную(весь внутренний фарш)но вот документов нет ни каких типа.Как это потом все прокатит в гибдд или надо сразу какие то отметки делать(просто заманчивое предложение по цене)!!!!ответ надо дать до утра Срочно ваши мнения господа ЗНАЮЩИЕ!!!всякие шелупонщики могут молчать
А какие документы на голову????? она что у нас номерной агрегат???
Genosse007 писал(а):Вобщем такая ситуация.У меня карбососный движок,предлагают голову ижекторную(весь внутренний фарш)но вот документов нет ни каких типа.Как это потом все прокатит в гибдд или надо сразу какие то отметки делать(просто заманчивое предложение по цене)!!!!ответ надо дать до утра Срочно ваши мнения господа ЗНАЮЩИЕ!!!всякие шелупонщики могут молчать
А какие документы на голову????? она что у нас номерной агрегат???
все верно!!!!!как к этому могут отнестись в гибдд????????машина 95года!не было в то время таких движек!!!!!
Genosse007 писал(а):Вобщем такая ситуация.У меня карбососный движок,предлагают голову ижекторную(весь внутренний фарш)но вот документов нет ни каких типа.Как это потом все прокатит в гибдд или надо сразу какие то отметки делать(просто заманчивое предложение по цене)!!!!ответ надо дать до утра Срочно ваши мнения господа ЗНАЮЩИЕ!!!всякие шелупонщики могут молчать
А какие документы на голову????? она что у нас номерной агрегат???
все верно!!!!!как к этому могут отнестись в гибдд????????машина 95года!не было в то время таких движек!!!!!
ни в одном документе не указано какой тип смешения карбосос или инжектор. номер на блоке, блок на месте . объем я как понял ты увеличивать не собираешься. думаю, все будет норм.
Едешь в ГАИ в технический отдел (если Октябрский район то 306 каб), пишешь заявление о переоборудовании с карба на инжектор, все делается на местном уровне без участия НАМИ, т.к. на ВСЕ тазы ставились моторы 2111 (8клапанный инжекторный)!!!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.