Dениc писал(а):2)ешь дошираки, делай дропы назад
вот это наверно самый лучший вариант, да и не так дорого
Модератор: Коля Таран
Dениc писал(а):2)ешь дошираки, делай дропы назад
Dениc писал(а):Я как частичный нексиявод скажу-греть, это пипец!))) я не в курсе из какого металла там на опиля-зазы-деу лепят пружины, но ломучие какие , а после нагрева все равно характеристики изменятся.Пружина под нагрузкой постоянно, и я бы трижды подумал ее греть, все бы владельцы авто с бочкообразными пружинами так делали, ан нет-ищут други пути.
Димка писал(а):Как вариант еще - сделать ограничитель хода балки (т.е. попросту подвязать ее к кузову внатяг пружин), но тогда удары будут постоянные при ходе подвески (а по сути на кждой мало-мальски глубокой яме)
_Igor_ писал(а):Дим не неси бред, к чему ты её привяжешь?
С этой задачей вполне отлично справляются штатные амортизаторы. Никакого толку от тросов не будет, т.к. они тупо будут ограничивать выход амортизаторов и все. На рабочее положение кузова тросы ни какого влияния не окажут. Реальных вариантов не много.Димка писал(а):_Igor_ писал(а):Дим не неси бред, к чему ты её привяжешь?
Гош, к лонжеронам приварить по уму кронштейн. Но я о чем и пишу что опяять же надо если этим заниматься - по месту высчитывать и прикидывать все и крепить как-то так. чтобы не выравло это все хозяйство. На Жигулях кстати мост задний подвязывают в задним лонжеронам тонкими тросиками, чтобы мало ли при прыжке на трамплине (а взято это из ралли) мост у нас не убежал от кузова и вместе с этим не наделал дел, а именно не оторвал мартерчики и не выкрошил пружины.
SaiD писал(а):С этой задачей вполне отлично справляются штатные амортизаторы. Никакого толку от тросов не будет, т.к. они тупо будут ограничивать выход амортизаторов и все. На рабочее положение кузова тросы ни какого влияния не окажут
Не, я конечно могу твои такие посты не комментировать.Димка писал(а):SaiD писал(а):С этой задачей вполне отлично справляются штатные амортизаторы. Никакого толку от тросов не будет, т.к. они тупо будут ограничивать выход амортизаторов и все. На рабочее положение кузова тросы ни какого влияния не окажут
начинается....
SaiD писал(а):Подгибание крайних витков для "превращения рабочих витков в опорные" - равноценно простому отболгариванию этих витков. При отболгаривании хотя бы ни металл, ни краска не пострадают от термического воздействия.
_Igor_ писал(а):дроплейты получается самый оптимальный вариант
STARsh!Na писал(а):_Igor_ писал(а):дроплейты получается самый оптимальный вариант
чё это вообще?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.