Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение _Igor_ » 04 сен 2013, 09:26

Dениc писал(а):2)ешь дошираки, делай дропы назад

вот это наверно самый лучший вариант, да и не так дорого
Аватар пользователя
_Igor_
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 19:49
Откуда: Киров
На чем ездим: опиль astraH
Заслуженная репутация: 308

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение Димка » 04 сен 2013, 16:12

Dениc писал(а):Я как частичный нексиявод скажу-греть, это пипец!))) я не в курсе из какого металла там на опиля-зазы-деу лепят пружины, но ломучие какие , а после нагрева все равно характеристики изменятся.Пружина под нагрузкой постоянно, и я бы трижды подумал ее греть, все бы владельцы авто с бочкообразными пружинами так делали, ан нет-ищут други пути.

на стабилизаторы ВАЗовские терпят такое ходят потом, при этом на ездовых качествах не сказывается никак. я о чем и говорил что пружино-рессорная сталь при нагреве и остываии на воздухе не меняет характеристик. Опять же это для ВАЗов характерно. Хотя думается мне что разница качества пружин не сильно различаться будет

Добавлено after 2 minutes 32 seconds:
Как вариант еще - сделать ограничитель хода балки (т.е. попросту подвязать ее к кузову внатяг пружин), но тогда удары будут постоянные при ходе подвески (а по сути на кждой мало-мальски глубокой яме), ну и плюс городить такой огород надобно будет и не факт что его оторвет. На запорожцах такая схема кстати реализована сзади, но там подвеска незивисимая, да и там это не стягивает стойко-пружины, а не дает колесу вывеситься и потерять полуось. Короче соображать по месту надо
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение Dениc » 04 сен 2013, 17:37

короче авто инженер не знает, почему на заводах так не делают) как ты добьешся одинаковой высоты и жесткости пружин я не представляю. Ремня вам, а не низкий заз!)
ЕСТЬ. СПАТЬ. ЖЕДЕЛЬМЕ.
Аватар пользователя
Dениc
Шумахер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 19:14
На чем ездим: civic ef,MMC mirage
Заслуженная репутация: 69

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение _Igor_ » 04 сен 2013, 17:46

Димка писал(а):Как вариант еще - сделать ограничитель хода балки (т.е. попросту подвязать ее к кузову внатяг пружин), но тогда удары будут постоянные при ходе подвески (а по сути на кждой мало-мальски глубокой яме)

Дим не неси бред, к чему ты её привяжешь?
Аватар пользователя
_Igor_
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 19:49
Откуда: Киров
На чем ездим: опиль astraH
Заслуженная репутация: 308

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение STARsh!Na » 04 сен 2013, 18:02

Это стоковые пружины ломучие, а эти, усиленные, специально ставят, ибо толщина витка одинаковая от и до.

Планируется один виток превратить из рабочего в опорный, вот и всё, а одинаковая высота будет на глаз. +\- 3мм роли не играют никакой.
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение Димка » 04 сен 2013, 18:12

_Igor_ писал(а):Дим не неси бред, к чему ты её привяжешь?

Гош, к лонжеронам приварить по уму кронштейн. Но я о чем и пишу что опяять же надо если этим заниматься - по месту высчитывать и прикидывать все и крепить как-то так. чтобы не выравло это все хозяйство. На Жигулях кстати мост задний подвязывают в задним лонжеронам тонкими тросиками, чтобы мало ли при прыжке на трамплине (а взято это из ралли) мост у нас не убежал от кузова и вместе с этим не наделал дел, а именно не оторвал мартерчики и не выкрошил пружины.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение SaiD » 04 сен 2013, 18:23

Димка писал(а):
_Igor_ писал(а):Дим не неси бред, к чему ты её привяжешь?

Гош, к лонжеронам приварить по уму кронштейн. Но я о чем и пишу что опяять же надо если этим заниматься - по месту высчитывать и прикидывать все и крепить как-то так. чтобы не выравло это все хозяйство. На Жигулях кстати мост задний подвязывают в задним лонжеронам тонкими тросиками, чтобы мало ли при прыжке на трамплине (а взято это из ралли) мост у нас не убежал от кузова и вместе с этим не наделал дел, а именно не оторвал мартерчики и не выкрошил пружины.
С этой задачей вполне отлично справляются штатные амортизаторы. Никакого толку от тросов не будет, т.к. они тупо будут ограничивать выход амортизаторов и все. На рабочее положение кузова тросы ни какого влияния не окажут. Реальных вариантов не много.
1. Изменить конструкцию опорных чашек,
2. занизить сАми пружины путем перегиба витков ( что может небрагоприятно сказаться на свойствах стали.
3. Снизить толщину витков тупым сболгариванием толщины прутка - тоже не есть гут из-за высоких требований к гладкости поверхности, чтобы не наостаавлять концентраторов напряжений. Да и последующая окраска голого железа обязательно потребуется.

З.Ы. Подгибание крайних витков для "превращения рабочих витков в опорные" - равноценно простому отболгариванию этих витков. При отболгаривании хотя бы ни металл, ни краска не пострадают от термического воздействия.
Последний раз редактировалось SaiD 04 сен 2013, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение Димка » 04 сен 2013, 18:33

SaiD писал(а):С этой задачей вполне отлично справляются штатные амортизаторы. Никакого толку от тросов не будет, т.к. они тупо будут ограничивать выход амортизаторов и все. На рабочее положение кузова тросы ни какого влияния не окажут

начинается....
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение SaiD » 04 сен 2013, 18:39

Димка писал(а):
SaiD писал(а):С этой задачей вполне отлично справляются штатные амортизаторы. Никакого толку от тросов не будет, т.к. они тупо будут ограничивать выход амортизаторов и все. На рабочее положение кузова тросы ни какого влияния не окажут

начинается....
Не, я конечно могу твои такие посты не комментировать. :D :D :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение _Igor_ » 04 сен 2013, 18:50

как бы все варианты получаются заморочными, предложенные Денисом дроплейты получается самый оптимальный вариант, не сложно и не очень дорого)
Аватар пользователя
_Igor_
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 19:49
Откуда: Киров
На чем ездим: опиль astraH
Заслуженная репутация: 308

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение IlyaD43 » 04 сен 2013, 20:10

Маразм крепчал :pst:
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение STARsh!Na » 04 сен 2013, 20:30

SaiD писал(а):Подгибание крайних витков для "превращения рабочих витков в опорные" - равноценно простому отболгариванию этих витков. При отболгаривании хотя бы ни металл, ни краска не пострадают от термического воздействия.

Болгарить не вариант, ибо пружина будет выпадать со своего места. Именно греть.
_Igor_ писал(а):дроплейты получается самый оптимальный вариант

чё это вообще?
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение IlyaD43 » 04 сен 2013, 20:38

STARsh!Na писал(а):
_Igor_ писал(а):дроплейты получается самый оптимальный вариант

чё это вообще?

на цапфу ставится пластинка которая балку уводит вниз, и получается что цапфа выше балки.
Кстати для тебя оптимальный вариант если вылет колес позволяет
Только хз сколько по деньгам они выйдут.. металл надо хороший брать. монтажный не подойдет.
Может вылится кокрас в ту сумму продажи пружин и покупки заниженных))
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

И кстати надо смотреть чтобы потом балка в диск не уперлась. больно уж там опасно она близка
Последний раз редактировалось IlyaD43 04 сен 2013, 20:47, всего редактировалось 7 раз(а).
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение Igos » 04 сен 2013, 20:39

Какой нафиг греть вы чё совсем чтоли. Дропы назад и всё.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

Сообщение STARsh!Na » 04 сен 2013, 20:47

вот с такими дропами я не рискну ездить.

Вариант греть то чё не нравится? место нагрева станет опорным и всё
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru