Страница 3 из 4

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 09:26
_Igor_
Dениc писал(а):2)ешь дошираки, делай дропы назад

вот это наверно самый лучший вариант, да и не так дорого

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 16:12
Димка
Dениc писал(а):Я как частичный нексиявод скажу-греть, это пипец!))) я не в курсе из какого металла там на опиля-зазы-деу лепят пружины, но ломучие какие , а после нагрева все равно характеристики изменятся.Пружина под нагрузкой постоянно, и я бы трижды подумал ее греть, все бы владельцы авто с бочкообразными пружинами так делали, ан нет-ищут други пути.

на стабилизаторы ВАЗовские терпят такое ходят потом, при этом на ездовых качествах не сказывается никак. я о чем и говорил что пружино-рессорная сталь при нагреве и остываии на воздухе не меняет характеристик. Опять же это для ВАЗов характерно. Хотя думается мне что разница качества пружин не сильно различаться будет

Добавлено after 2 minutes 32 seconds:
Как вариант еще - сделать ограничитель хода балки (т.е. попросту подвязать ее к кузову внатяг пружин), но тогда удары будут постоянные при ходе подвески (а по сути на кждой мало-мальски глубокой яме), ну и плюс городить такой огород надобно будет и не факт что его оторвет. На запорожцах такая схема кстати реализована сзади, но там подвеска незивисимая, да и там это не стягивает стойко-пружины, а не дает колесу вывеситься и потерять полуось. Короче соображать по месту надо

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 17:37
Dениc
короче авто инженер не знает, почему на заводах так не делают) как ты добьешся одинаковой высоты и жесткости пружин я не представляю. Ремня вам, а не низкий заз!)

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 17:46
_Igor_
Димка писал(а):Как вариант еще - сделать ограничитель хода балки (т.е. попросту подвязать ее к кузову внатяг пружин), но тогда удары будут постоянные при ходе подвески (а по сути на кждой мало-мальски глубокой яме)

Дим не неси бред, к чему ты её привяжешь?

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:02
STARsh!Na
Это стоковые пружины ломучие, а эти, усиленные, специально ставят, ибо толщина витка одинаковая от и до.

Планируется один виток превратить из рабочего в опорный, вот и всё, а одинаковая высота будет на глаз. +\- 3мм роли не играют никакой.

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:12
Димка
_Igor_ писал(а):Дим не неси бред, к чему ты её привяжешь?

Гош, к лонжеронам приварить по уму кронштейн. Но я о чем и пишу что опяять же надо если этим заниматься - по месту высчитывать и прикидывать все и крепить как-то так. чтобы не выравло это все хозяйство. На Жигулях кстати мост задний подвязывают в задним лонжеронам тонкими тросиками, чтобы мало ли при прыжке на трамплине (а взято это из ралли) мост у нас не убежал от кузова и вместе с этим не наделал дел, а именно не оторвал мартерчики и не выкрошил пружины.

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:23
SaiD
Димка писал(а):
_Igor_ писал(а):Дим не неси бред, к чему ты её привяжешь?

Гош, к лонжеронам приварить по уму кронштейн. Но я о чем и пишу что опяять же надо если этим заниматься - по месту высчитывать и прикидывать все и крепить как-то так. чтобы не выравло это все хозяйство. На Жигулях кстати мост задний подвязывают в задним лонжеронам тонкими тросиками, чтобы мало ли при прыжке на трамплине (а взято это из ралли) мост у нас не убежал от кузова и вместе с этим не наделал дел, а именно не оторвал мартерчики и не выкрошил пружины.
С этой задачей вполне отлично справляются штатные амортизаторы. Никакого толку от тросов не будет, т.к. они тупо будут ограничивать выход амортизаторов и все. На рабочее положение кузова тросы ни какого влияния не окажут. Реальных вариантов не много.
1. Изменить конструкцию опорных чашек,
2. занизить сАми пружины путем перегиба витков ( что может небрагоприятно сказаться на свойствах стали.
3. Снизить толщину витков тупым сболгариванием толщины прутка - тоже не есть гут из-за высоких требований к гладкости поверхности, чтобы не наостаавлять концентраторов напряжений. Да и последующая окраска голого железа обязательно потребуется.

З.Ы. Подгибание крайних витков для "превращения рабочих витков в опорные" - равноценно простому отболгариванию этих витков. При отболгаривании хотя бы ни металл, ни краска не пострадают от термического воздействия.

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:33
Димка
SaiD писал(а):С этой задачей вполне отлично справляются штатные амортизаторы. Никакого толку от тросов не будет, т.к. они тупо будут ограничивать выход амортизаторов и все. На рабочее положение кузова тросы ни какого влияния не окажут

начинается....

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:39
SaiD
Димка писал(а):
SaiD писал(а):С этой задачей вполне отлично справляются штатные амортизаторы. Никакого толку от тросов не будет, т.к. они тупо будут ограничивать выход амортизаторов и все. На рабочее положение кузова тросы ни какого влияния не окажут

начинается....
Не, я конечно могу твои такие посты не комментировать. :D :D :D

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:50
_Igor_
как бы все варианты получаются заморочными, предложенные Денисом дроплейты получается самый оптимальный вариант, не сложно и не очень дорого)

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:10
IlyaD43
Маразм крепчал :pst:

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:30
STARsh!Na
SaiD писал(а):Подгибание крайних витков для "превращения рабочих витков в опорные" - равноценно простому отболгариванию этих витков. При отболгаривании хотя бы ни металл, ни краска не пострадают от термического воздействия.

Болгарить не вариант, ибо пружина будет выпадать со своего места. Именно греть.
_Igor_ писал(а):дроплейты получается самый оптимальный вариант

чё это вообще?

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:38
IlyaD43
STARsh!Na писал(а):
_Igor_ писал(а):дроплейты получается самый оптимальный вариант

чё это вообще?

на цапфу ставится пластинка которая балку уводит вниз, и получается что цапфа выше балки.
Кстати для тебя оптимальный вариант если вылет колес позволяет
Только хз сколько по деньгам они выйдут.. металл надо хороший брать. монтажный не подойдет.
Может вылится кокрас в ту сумму продажи пружин и покупки заниженных))
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

И кстати надо смотреть чтобы потом балка в диск не уперлась. больно уж там опасно она близка

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:39
Igos
Какой нафиг греть вы чё совсем чтоли. Дропы назад и всё.

Re: Как "уронить жопу" на усиленных пружинах?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:47
STARsh!Na
вот с такими дропами я не рискну ездить.

Вариант греть то чё не нравится? место нагрева станет опорным и всё