Страница 1 из 1

Почему так?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:00
V@nisH
Завожу машину,включаю ксенон,стрелки на приборке падают,через несколько сек. все встают на место и работают,раньше такого не было,подскажите че за фигня?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:56
Maximys
надо померять падение напряжение прибором при включении и выяснить причину

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 23:45
V@nisH
не подскажешь где можно сделать,или это любой автоэлектрик сможет? :ag:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:23
юрик 277
массы надо протянуть для начала.

Re: Почему так?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:45
VOVAN666
V@nisH писал(а):Завожу машину,включаю ксенон,стрелки на приборке падают,через несколько сек. все встают на место и работают,раньше такого не было,подскажите че за фигня?
У меня так же было на Passate b5ом потом Иммо вырубило и ключ перестало видеть отдал за ремонт 5500
Может и сам переключатель гдето мкнет
И еще как они у тебя подключены + с акума взят через реле?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:52
юрик 277
что вы к реле привязались? реле стоит штатно на дальний свет и на ближниий с завода .

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 21:42
Maximys
если подключаете ксенон в штатную систему, то у всех авто реле стоит! тем более блоки розжига потребляют меньше чем лампы. протяжка массы не поможет, пробовали так уже. надо мерять, возможно дело в контактах. кинь провод для проверки с аккума на подсветку и включи ксенон и посмотри

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 22:01
Marat
в момент поджига ксенон потребляет больше чем лампы

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 23:26
Maximys
Marat писал(а):в момент поджига ксенон потребляет больше чем лампы


странно, по прибору я не замечал больших скачков..может прибор не успевает

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 19:32
V@nisH
юрик 277-спасибо :yes: дело было в массе,сейчас все работает!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 21:07
юрик 277
Пожалуста. Приезжай ремонтироваться ели что. :)