Гран При Испании

Модератор: Ксения

Гран При Испании

Сообщение Gilles » 04 май 2010, 08:58

В Мерседесе поработали с шасси Шумахера. Говорят что Росберг лучше справляется с болидом с недостаточной поворачиваемостью,а Шуми еще с картинга привычнее избыточная поворачиваемость. Изменить баланс будет сложно,но работа проведена - посмотрим что получится.
Петров изменит дизайн своего шлема на Гран При Испании. Гонка пройдет в День Победы, пилот оденет нарукавную георгиевскую ленточку. Еще выяснилось что Виталик много спит - из слов Оксаны Косаченко в спортивном канале "Маяка" и спонсоры не спешат выстраиваться в очередь чтобы поддержать россиянина. К тому же как оказалось Роберт Кубица и Виталий Петров - входят в число самых высоких пилотов Формулы-1. К великанам надо полагать относятся Сутиль и Уэббэр, а к малышам - Масса и Кобаяши, хотя для японца он даже высоковат :D
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Гран При Испании

Сообщение Damon » 07 май 2010, 13:48

Кубица неплохо описал проблемы Шумахера:
http://www.f1news.ru/news/f1-57605.html
Одним гонщикам нравится одно, другим – другое. Но я был одним из тех, кому пришлось полностью поменять свой стиль и подход к настойкам машины, когда мы перешли на новую резину, так что, возможно, Михаэль сейчас столкнулся с такими же трудностями».


ну а пока Шуми немного порадовал болельщиков, 3-е место в первой практике. :)
показано в одно время и мне кажется с такими же баками как у Маков и Ред була.. :think:
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Re: Гран При Испании

Сообщение Gilles » 08 май 2010, 02:29

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Эта трасса используется довольно регулярно, поэтому условия для начала сессии были достаточно хорошими, хотя как и на любой трассе, по ходу практики условия улучшались, повышался уровень сцепления с трассой. После обеда усилился ветер, и на главной прямой он дул в лицо пилотам, поэтому стало сложнее оценить работу болида. Сейчас сложно судить о чем-то, мы пока не просматривали данные, и, конечно же, мы не знаем, с какой загрузкой топлива ездили другие команды. Я чувствую, что мы в нашем обычном положении, и не думаю, что расстановка пилотов сильно изменится. Мы проехали короткие и длинные отрезки как на праймовой (жесткой), так и на опционной (мягкой) резине. Сейчас мы уже достаточно хорошо знаем оба состава, потому что использовали их на трех предыдущих гонках. На этой трассе шины сильно изнашиваются, особенно передняя левая, но нам еще нужно ознакомиться с данными износа. После обеда Роберт жаловался на излишнюю поворачиваемость. Это необычно для R30, потому что общий баланс болида ближе к недостаточной поворачиваемости. С помощью нескольких изменений нам удалось исправить эту проблему, но нам еще нужно поработать над этим завтра. Виталию сегодня не хватало сцепления с трассой, особенно на опционной резине, поэтому ночью нужно будет поработать, чтобы вернуть его в нормальное состояние.
:B
Переживаю за Шумика. Если честно раньше никогда за него по настоящему не переживал. Всегда болею за слабых и невезучих... Но сейчас Михаэлю как никогда нужна наша поддержка - как у нас говорится взялся за гуж не говори что не дюж...
Ну что вроде как дело идет к первому поражению Росберга во внутрикомандном споре. Шумахер скорее всего размочит квалификационный счет, если конечно слова Хауга и самого Нико ( http://www.f-1.ru/ Mercedes GP после гонки) что он не попал в настройки - не блеф, а последний натиск перед сдачей крепости.
Завтра в квале буду болеть за Виталика и Михаэля.
Кстати обратите внимание на прыть Кобаяши - чую камикадзе готовит агромный сюрприз конкурентам.
Ну и Хэмильтон - пора уже выигрывать...а не сдевчонками баловаться.
Еще очень понравилось выражение Алекса Попова - "Кто сказал что Кими нет в "Формуле-1", Кими есть в Формуле-1" - это он о Кубице, будь он не ладен :D
Последний раз редактировалось Gilles 08 май 2010, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Гран При Испании

Сообщение Gilles » 08 май 2010, 02:29

:D Росберг - Шумахер 1:4
Последний раз редактировалось Gilles 09 май 2010, 05:46, всего редактировалось 2 раз(а).
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Гран При Испании

Сообщение Gilles » 08 май 2010, 02:29

:) Феттель - Уэббер 3:2
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Гран При Испании

Сообщение Gilles » 09 май 2010, 06:47

Итоги квалы
У "Заубера" оказывается не было новых покрышек для финальной части квалификации. Да... так высоко забраться они видать не планировали и решили сэкономить. Поэтому Камуи выглядел так блекло, после 8-го результата во втором сегменте.
Виталия Петрова оштрафовали на 5 позиций за утреннюю смену коробки передач. Авария значит была не слабой. Виталик по этому показателю приближается к Вильневу-старшему. Пока счет 12:2 в пользу Жиля или 12:0 если считать только аварии в ходе самих гонок... Вильнев жестко вылетел на трибуны уже во втором своем старте на "Феррари"...
Интересно Кими сейчас в Барселоне? В ралли Новой Зеландии финишировавшем вчера вечером финн не участвовал, как и было оговорено в его контракте с "Ситроен-джуниор". Расслабяется он сейчас или накручивает раллийные киломеры где нибудь на асфальте Франции или Испании. Вообще тема его возращения в Ф-1 мне лично очень интересна и я думаю что Райкконен вернется!..
В гонке по прогнозам не будет сильного дождя, обещают мелкий дождичек, так что скорее всего ГП Испании состоится на сухой трассе.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Гран При Испании

Сообщение Alex » 09 май 2010, 17:06

Михаэль вернулся, ураааа :appl:

Смотрю на таблицу очков в личном зачете и понимаю, что ничего еще не понятно ))) Сезон думаю будет горячим )
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Re: Гран При Испании

Сообщение Damon » 09 май 2010, 17:59

Гонка обещала быть скучной так как сухо, трассу все отлично знают и обгонять почти негде.. :ag:
Однако борьба Михаеля и Дженсона держала в напряжении... :roul:
Пока рано говорить что Михаель вернулся, может просто у Росберга все незаладилось. посмотрим :) им бы еще машину побыстрее, а то сейчас они 4-ые по скорости, Макларен сделал неплохой рывок :)
Виталий сделал еще один шажок вперед, финишировал на сухой трассе на неплохой 11 позиции (отыграл 8)!!! :pst:

ждем с нетерпением "жемчужину" формулы-1! "Старички" дадут бой.. :)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Re: Гран При Испании

Сообщение Alex » 09 май 2010, 19:22

Damon писал(а):Однако борьба Михаеля и Дженсона держала в напряжении... :roul:
Пока рано говорить что Михаель вернулся, может просто у Росберга все незаладилось. посмотрим :) им бы еще машину побыстрее, а то сейчас они 4-ые по скорости, Макларен сделал неплохой рывок :)


А я Михаэля сравниваю не с Росбергом, у которого и так понятно, что возникло множество проблем с самого старта. Интересно, конечно было бы их сравнить на одинаковых машинах, таких, на которых сейчас ездил Шумахер. Сказав, что Михаэль вернулся, я естественно подразумевал борьбу с Баттоном, между прочим, текущим чемпионом ) Кто бы что не говорил, что трасса не распологает к обгонам, у Баттона были все предпосылки это сделать, как мы видели, ведь машина была на много быстрее, нежели у Шуми, да и Шуми пока в колею по идее не вошел. Однако, очень грамотными методами защиты Шуми ввел Кнопкина в такое положение, что тот даже бороться перестал ))) Мое мнение о Баттоне даже слегка ухудшилось, хотя еще до старта я сказал сам себе, что если у Шуми машина поедет так же как в квале, т.е. будет проигрывать секунду, то фиг его кто обгонит ) Вот так оно и получилось, чему я несказанно рад. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах ))))

Кстати, как сказал сам Михаэль, - "теперь, когда я могу управлять машиной, появился шанс ее доработать". Так, что вероятно в скорости Мерседес еще прибавит, и думаю, что очень скоро подтянется к лидерам. Хотя поделку Ньюи, сложно недооценить, они практически недосягаемы.

Думаю, что через неделю будет совсем жарко ))
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Re: Гран При Испании

Сообщение Damon » 09 май 2010, 20:18

Саня, я очень рад за Михаеля, не хочу просто делать поспешных выводов. обороняться 7-кратный не разучился, это показали пред. гонки. беспокойство вызывал его темп. А превосходство над Росбергом в темпе весь уикенд конечно радует. Не факт что щас будет так всегда, но я надеюсь на это. :)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497


Вернуться в Формула 1

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru