Самые важные гонки Петрова

Модератор: Ксения

Самые важные гонки Петрова

Сообщение Gilles » 02 авг 2010, 16:40

= Формула — 1
= Самые важные гонки Петрова
= Российский гонщик команды «Рено» Виталий Петров уходит на длительные августовские «каникулы» в отличном настроение. На двух последних Гран При уроженец Выборга набрал 11 очков — почти в два раза больше чем в десяти предыдущих гонках и сумел размочить квалификационный счет с собственным партнером по команде Робертом Кубицей.

Поляка называют состоявшейся звездой «Формулы-1» Кубица быстр и стабилен и судя по всему находится на пике мастерства. На фоне отсутствия соперничества внутри «Рено» пишущая братия даже начала жалеть россиянина — дескать как же не повезло талантливому парню с партнером по команде. Одновременно в прессе стали появляться предположения и слухи о том, что Петрова в конце концов заменят на другого пилота или дадут ему возможность закончить сезон во французкой конюшне без перспективы продления контракта. Однако тон высказываний резко поменялся после как на венгерском «Хунгароринге» россиянин сначала переиграл звездного партнера по команде в квалификации, а затем безошибочно провел гонку и финишировал в ней на пятом месте.
Между тем, все началось не вдруг, а за три недели до того как на финише Гран При Венгрии Петров добился пока что наивысшего для себя результата в Формуле-1

= Привет Россия!
В середине июля за рулем выставочного болида «Рено» Виталий Петров принял участие в традиционном Moskow City Racing Show, состоявшемся на главных улицах столицы. Участие в рекламной акции у себя на родине, где его любят болельщики, продолжают верить в гоночный талант принесло Виталию заряд положительных эмоций. В те же дни Петрова дважды приглашали на радиостанцию «Маяк» и он смог рассказать о себе, своем подходе к гонкам миллионам радиослушателей, ответив на каверзные и житейские вопросы в популярном шоу Сергея Стиллавина и в интервью спортивному каналу радиостанции. Лейтмотив выступлений на радио читался легко: русские долго запрягают, но быстро едут. «Не может быть чтобы всегда что-то шло не так, когда нибудь обязательно мне должно повезти...» — с детской открытостью говорил Виталий в микрофон «Маяка», но больше всего удивила уверенность в том что контракт с «Рено», по его мнению дело решенное и не сегодня завтра он докажет свое право на место в этой команде. «Вы что ждете, что придя в Формулу-1, Петров как «Илья-Муромец» разгонит всех своих соперников? На все нужно время и первый сезон, это первый сезон...» - недвусмысленно поддерживала своего подопечного менеджер российского гонщика Оксана Косаченко.

= Германия: Истина на «Маяке»
Следующим после коротких московских каникул и одиннадцатым в дебютном сезоне был Гран При Германии. На обновленном «Хокенхаймринге», Виталий гонялся в младших «формулах». Немецкая трасса была ему знакома, вдобавок первую практику пилоты проводили по высыхающей после дождя трассе и россиянин легко оставил позади себя Роберта Кубицу, показав пятый результат. Петрова не зря уже сегодня называют специалистом по дождю: вторая практика на той же, но абсолютно сухой трассе далась ему сложнее — от поляка он отстал на привычные полсекунды и был только 12-м. Но не стоило забывать и о том, что на уикенд в Германии команда использовала на болиде Петрова старый двигатель. Тем не менее лишь собственная ошибка не позволила россиянину пройти в заключительный сегмент квалификации. На старте гонки он занял тринадцатую позицию.
Нельзя сказать что гонка для Петрова сложилась легко, но о том что фортуна наконец повернулась к нему лицом — вне всякого сомнения. До своего пит-стопа россиянин ехал на подступах к очковой зоне. После возвращения из боксов сумел пройти рискованным маневром по внешнему радиусу японца Камуи Кобаяши и выйти на одиннадцатое место, следом за Михаэлем Шумахером. А когда незадолго до финиша, почти всю гонку ехавший на жестких шинах далеко впереди испанец Педро Де Ла Роса совершил оттянутый до максимума пит-стоп, Петров переместился на десятое место и сохранил его финиша. Помните Виталий говорил что когда нибудь все должно сложиться в его пользу?.. Так вот в тот день не повезло именно Де Ла Розе, на легкой машине и на свежих шинах испанец должен был как минимум вернуть себе место в десятке, на что наверняка надеялись в команде «Заубер». Но Педро слегка переусердствовал во время обгонов и повредил переднее крыло на своем болиде, которое в итоге пришлось менять в боксах. Обоих гонщиков «Рено» лидеры обогнали на круг: Кубица финишировал седьмым, не так и далеко от него по расстоянию на трассе «с очком в багажнике» приехал Виталий Петров.

= Венгрия: Его трасса
Венгерский «Хунгароринг» не просто был знаком Петрову, здесь у него всегда получались хорошие гонки. Конфигурация автодрома, как нельзя лучше подходит стилю российского гонщика, к тому же только ему похоже известен секрет быстрого прохождения первого сектора этой трассы. Так или иначе во второй практике Виталий удивил тем, что каждый раз его время на первом секторе оказывалось лучше чем у машин лидеров, включая «Феррари» и «Ред Буллы». Петров показал на сухом асфальте блестящий пятый результат и что еще важнее впереди собственного партнера по команде. Но пятничный успех, как правило бывает локальным — пилоты не стремятся к лучшему времени круга и искать отговорок Кубице не пришлось. Но в квалификации на новом моторе Виталий Петров впервые по настоящему оказался быстрее Роберта. Пусть и не на много: всего на одну десятую секунду, но в равных условиях впереди гонщика, которого многие называют сегодня одним из лучших пилотов мира. Вместе они поделили четвертый ряд стартового поля: Петров — седьмой, Кубица на восьмой позиции.
Гонка для поляка не сложилась совсем. Стартовать ему пришлось с грязной части трассы и отыграть позиций не удалось. От прорвавшегося на пятое место Петрова его заблокировали Нико Росберг и Льюис Хэмильтон. Англичанину вскоре удалось отыграться за проигрыш на старте, а вот не догоняющий россиянина молодой немец сыграл роль буфера между двумя пилотами «Рено». Все еще могло завершиться очной борьбой между принципиальными соперниками из одной команды. Но на массовом пит-стопе под «сэйфти-каром» из-за грубой ошибки механиков команды «Рено», Кубица столкнулся с заезжавшим на пит-лейн Адрианом Сутилем и после кратковременного возвращения на трассу выбыл из гонки из-за повреждения подвески. Петрову в такой ситуации необходимо было финишировать и постараться набрать максимальное колличество очков, что он и сделал уступив только пилотам «Ред Булл» и «Феррари».

Вот так все и было, если опустить мелкие детали. Наверняка после выступления Виталия Петрова на Гран При Венгрии в команде «Рено» крепко задумаются над его кандидатурой на место второго пилота на следующий сезон. Тем более что времени для принятия решения у Эрика Буйе предостаточно, следующая гонка в Бельгии состоится в конце августа. Неизвестно как во Франции, мессье Буйе, а у нас в России, в таких случаях говорят — от добра добра не ищут!
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Вернуться в Формула 1

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru