ГП Кореи (Отчет)

Модератор: Ксения

ГП Кореи (Отчет)

Сообщение Gilles » 01 ноя 2010, 16:00

= Формула-1
= Глобальное наводнение
= Первый в истории Гран При Южной Кореи выиграл пилот Ferrari Фернандо Алонсо, возглавивший после этого таблицу чемпионата. Во многом нынешнему лидерству двукратного чемпиона мира поспособствовали ошибки и сходы главных соперников в борьбе за титул, но и сам испанец провел в дождевых условиях одну из лучших гонок за карьеру.
Из-за продолжительного дождя гонка в Йонаме едва не оказалась оказалась под угрозой срыва. Первая попытка старта за автомобилем безопасности была прервана из-за отсутствия достаточной видимости. Проехав три круга за «пейс-каром» машины вернулись на стартовую решетку. Спустя почти час , гонку возобновили в режиме «сэйфети — кар», несмотря на то что дождь к этому времени поутих, на трассе оставалось большое колличество воды. Лишь когда траектория начала подсыхать последовал рестарт, но почти сразу автомобилю безопасности снова пришлось выезжать на трассу. Ошибся и спровоцировал серьезную аварию Марк Уэббер — Red Bull австралийца поскользнулся на поребрике и при отскоке от бетонной стенки подставился под ехавший следом Mercedes Нико Росберга. Обе машины оказались разбитыми, а Уэббер в этой аварии распрощался еще и с лидерством в чемпионате. Но промежуточное первое место в личном зачете на тот момент еще не ушло к пилоту другой команды. Гонку и чемпионат с учетом виртуально набранных очков возглавил партнер Уэббера — победитель «сухой» квалификации Себастьян Феттель, умеющий ездить под дождем. В победе талантливого немца не возникало сомнений вплоть до 45 круга. За десять кругов до финиша его великолепный пилотаж прервал взрыв мотора, прошедшего уже не одну гонку и не выдержавшего столь длительной эксплуатации в очередном Гран При. Буквально за несколько кругов до этого инцидента, испытывавший проблемы с тормозами на своем McLaren Льис Хэмильтон выехал за пределы трассы в первом повороте и без борьбы пропустил на второе место Алонсо, которому и суждено было выиграть гонку после провала обоих пилотов Red Bull.
Третье место занял товарищ испанца по команде Ferrari Фелиппе Масса, а четвертым, установив в Корее свой лучший результат в нынешнем сезоне финишировал Михаэль Шумахер. Mercedes семикратного чемпиона мира, как и у Росберга был настроен под дождь, в то время как остальные команды стартовали на «полудождевых» настройках своих болидов.
= Кочка судьбы
В отличии от звездного напарника по команде Роберта Кубицы , занявшего пятое место, российский пилот Renault Виталий Петров не увидел взмах клетчатого флага. На 41 круге Виталий разбил свой болид, но до вылета с трассы занимал седьмое место, опережая заезжавшего на дополнительный пит-стоп Роберта Кубицу. Ранний переход на промежуточный тип резины позволил россиянину пробиться в очковую зону с двадцатого места, на которое его отправил штраф в пять позиций наложенный за инцидент в предыдущем Гран При Японии. Совершив несколько обгонов, ближе к финишу Петров экономил свою резину и по его словам еще один пит-стоп ему бы точно не понадобился, но все решила злополучная кочка в последнем повороте. Причину очередной аварии пилот из Выборга объяснил в своем блоге на личном сайте:
«Свои шины я берег, чтобы потом иметь возможность прибавить. Я понимал, что пока мне незачем атаковать на все сто процентов, думал немножко подождать – и тоже прибавить, а пока ехал в достаточно спокойном режиме и контролировал, чтобы соперники не подобрались слишком близко. Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом. В середине последнего поворота есть небольшая кочка. По мере того, как трасса просыхает, машина проезжает ее все быстрее и быстрее, при этом чуть подпрыгивает и ударяется. Видимо, в какой-то момент удар оказался чуть жестче – и задней части машины просто не хватило сцепления с асфальтом. Колеса провернулись, и начался занос. Я среагировал на него, но резина уже была изношена, и что-то сделать было просто невозможно…»
Предпоследний этап борьбы за титул и знакомство с новым автодромом для россиянина состоятся уже в эти выходные в Бразилии на трассе «Интерлагос», где не раз решалась судьба чемпионского звания. В том числе и для нынешних претендентов: пилотов Red Bull Уэббера (220 очков) и Феттеля (206), Хэмильтона (210) из Mc Laren и одержавшего на Ferrari пятую победу в сезоне Алонсо (231 балл). Напомним что за победу на этапе гонщик получает 25 очков, за второе место 18 и 15 за третье. Так что вся борьба еще впереди.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Вернуться в Формула 1

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru