Формула1 2009 - началось!

Модератор: Ксения

Сообщение Damon » 24 авг 2009, 09:57

Gilles писал(а):Новые слова к песне про "Буратино" в известном художественном фильме (мелодию помните?)
Кто самый старый в Ф-1 ?(тара-ра -ра - рарра , тара - ра - ра - рара
) а в детстве был непобедим (тара-ра -ра - рарра , тара - ра - ра - рара
) носил Шумахеру "снаряды" и был всегда на трассе рядом, в Валенсии был также крут - скажите как его зовут!?..
БА! (тарата та та тан тан) РИ! (Тарата та та тан тан) КЕ! (тарата та та тан тан) ЛЛО! (тарата та та тан тан)_
БА-РИ-КЕ-ЛЛО !!!
:D

Других слов чтобы порадоваться за старину Рубенса у меня не нашлось :yes:

:ir: :ir: :ir:
ну Вадим отжог!!!

у меня предложение иногда собираться с пивом и смотреть Ф-1 в каком-нить спорт-баре...
вместе веселей
этот сезон не настолько серъезен, чтоб его смаковать в одиночестве :B :wink:
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Alex » 24 авг 2009, 10:20

:ir: :ir: :ir: :ir:

Да уж, вот это отжиг.

Дима, мы уже давненько собираемся в спорт баре смотрим, так и вправду интереснее и веселее. В последнее время только не собирались. А так идею поддерживаю, если что я с вами (если возьмете) :oops:
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение Damon » 24 авг 2009, 12:33

мы вчера с Лехой "басхедом" смотрели :alc: :oops:
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Gilles » 24 авг 2009, 15:13

= Формула-1
= Картина Рубенса
= Городскую гонку Формулы-1 в порту Валенсии выиграл самый опытный из действующих пилотов 37 -летний Рубенс Баррикелло. Бразильский ветеран принес команде Brawn GP седьмую победу в сезоне и впервые сам поднялся на верхнюю ступеньку пъедестала почета!

В том что Рубенс, за плечами которого более 250 стартов в Чемпионате мира не разучился побеждать и так же сильно мотивирован как в былые годы болельщикам сомневаться не приходилось. Вот только обстоятельства в нынешнем сезоне часто складывались не пользу победителя теперь уже десяти Гран При. В последний раз Баррикелло выигрывал гонку в 2004 году за рулем Ferrari выступая в команде с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером. Спустя пять лет в составе сильного новичка Ф-1 Brawn Grand Prix старина Рубенс вновь получил карт-бланш на победы, но на фоне уверенного лидерства в сезоне его партнера Дженсона Баттона номинально считался вторым номером. На старте первенства англичанин одержал шесть побед, в то время как на счету Баррикелло накапливались только зачетные очки. До глубины души задело бразильского ветерана и происшествие с Фелиппе Массой на квалификации перед июльским Гран При Венгрии. На автодроме «Хунгароринг» отлетевшая пружина центрального амортизатора с болида Баррикелло угодила прямо в шлем соотечественнику. С целью поддержать своего друга в реабилитационный период после серьезной травмы Рубиньо изменил дизайн верхней части собственного шлема. Вместо синего на нем появилось желто-зеленое поле в честь бразильского флага и со словами обращенными к Фелиппе Массе...
= Перепутали покрышки...
Повернуть фортуну к себе лицом Баррикелло удалось на Гран Европы в Валенсии. С самого старта этой гонки немолодой уже по меркам Формулы-1 бразилец задал невероятно высокий темп и сумел на пит-стопах опередить обоих гонщиков Mc Laren Mercedes. Пилоты «серебряных стрел» Льюис Хэмильтон и Хейкки Ковалайнен заняли по итогам квалификации первый ряд стартового поля. Однако на борту обоих «Мак-Ларенов» топлива было поменьше чем в баке машины стартовавшего с третьей позиции Баррикелло. Естественно им пришлось останавливаться для дозаправки раньше Brawn GP бразильца и если Хэмильтон сохранил свое уверенное лидерство в гонке, то Ковалайнен не устоял перед затяжной атакой Баррикелло и после пит-стопа Рубенса откатился на третье место.
Солидный отрыв Хэмилтона от преследовавшего Баррикелло должен был гарантировать ему победу в гонке, вторую подряд после Гран При Венгрии. Но не в этот раз!.. Во время второго пит-стопа чемпиона мира механики в экстренном порядке заменили тип покрышек в которые нужно было обуть его машину. Точнее сказать, накладка произошла из-за того, что на командном мостике долго решали кого из пилотов первым зазвать на пит-стоп с целью повысить шансы Хэмильтона на победу. Когда решение все же было принято механики уже готовились к приему Ковалайнена и выкатили мягкие шины... А в это время на на пит-лейн неожиданно заехал другой Mc Laren на который надлежало поставить более твердый состав покрышек... Темнокожий англичанин побоялся что ему не хватит топлива еще на один круг и предпочел потерять время в боксах, чем остановиться на трассе. Лидер гонки простоял в боксах лишние пять секунд и вернулся на трассу в шести секундах позади Баррикелло.
Вопрос о том какие шины лучше подходят для «Браунов» мягкие или чуть более жесткие также решился не в пользу «серебряных стрел». На последнем отрезке дистанции Хэмильтон, смог приблизиться к лидеру лишь когда ехавший на мягком составе Баррикелло сбросил темп на заключительных кругах гонки.
= Тесты и гонки — разные вещи
Третье место занял пилот Ferrari Кими Райкконен. После удачного дебюта в WRC поглядывающий с сторону классического ралли экс-чемпион мира провел очередную гонку в Ф-1 на том максимуме, что позволяла в этот день его алая машина. На старте благодаря KERS финн прорвался с шестой позиции на четвертую, а позже «пересидел» на пит-стопе своего соотечественника Ковалайнена и не пустил того на подиум. Заменивший травмированного Фелиппе Массу в роли призового гонщика, тест-пилот «скудерии» Лука Бадоер закончил Гран При на последнем месте из финишировавших в заезде. На старте итальянцу удался прорыв с последнего ряда в район 15-16 позиции, но после столкновения с дебютантом Ф-1 Роменом Грожаном и еще одного разворота на ровном месте Лука по его словам вел «свою» гонку, стараясь не мешать обгоняющим его на круг. Вообще же решение посадить за свободный руль «Феррари» не имевшего десять лет гоночной практики 38-летнего тестера можно объяснить только благодарностью команды за его труды и верность марке. Или каким-то завуалированным, успокоительным для болельщиков пиар-ходом, после того как по состоянию здоровья от выступления в Валенсии отказался разрекламированный в СМИ Михаэль Шумахер. Несмотря на критику журналистов в адрес итальянца в команде уже подтвердили участие Бадоера в Гран Бельгии, который состоится через неделю.
= Коронация под вопросом
Лидирует в чемпионате по прежнему Дженсон Баттон. В Валенсии англичанин уступил своему партнеру по команде в квалификации, а в гонке стартовав пятым финишировал на седьмом месте. С миру по нитке, с гонки по очку — такая арифметика пока позволяет «Джи-Би» чувствовать себя уверенно, после блестящего начала сезона. Ближайщий преследователь Дженсона — напарник по команде Рубенс Баррикелло проигрывает ему 18 очков. Не так уж много, ведь впереди у пилотов еще целых шесть гонок. Нельзя сбрасывать со счетов гонщиков Red Bull, особенно Себастьена Феттеля. Пока только технические накладки не позволяют талантливому немцу показать свою действительную скорость на трассе. А если у «Мак-Ларенов» дела и дальше пойдут также хорошо как в начале второй половины сезона, то за сохранение своего титула сможет побороться и Льюис Хэмильтон. А почему нет?! Такая вот картина маслом.
Последний раз редактировалось Gilles 24 авг 2009, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение Gilles » 24 авг 2009, 16:11

:surp:
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение Damon » 28 авг 2009, 20:03

хохо Физика на поуле.. :surp: рад за итальянца, его автограф прибавил в весе для меня :)
но кто бы мог подумать что Форс-Индия такого добъется..
сейчас каждую гонку новые лидеры.. если неделю назад.. тойота и БМВ с Форс-индией боролись в середине и даже ближе к концу пелетона, сегодня они были лучшими... а Макларены с Браунами сегодня позади...
вот она задумка Мосли в деле.. и если не было бы истории с двойными диффузорами, наблюдали бы мы такое разнообразие с начала сезона!
быть может это зрелищно.. то одни то другие.. всем угодил..
но у сильных команд связаны руки, есть много ресурсов а использовать нельзя.. приходится играть в рулетку...
не знаю как другие но я за доминирование Феррари :z) или хотя бы конкурентноспособную борьбу с 2-3 командами.. а не за рулетку - кто лучше тыкнул пальцем в небо и подобрал настройки на только что изготовленном новом шасси..
а вчерашние 18 машин в 1 сек на 7 км-ой трассе?
при таких условия Феррари просто обязаны выиграть хоть одну гонку в этом сезоне.. и у Кими завтра хорошие шансы

ваше мнение господа???
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Gilles » 29 авг 2009, 22:17

Квалификацию не видел, ремонтировал "запа", зато мистер 78 сейчас в полном порядке. Результаты прямо скажу шокировали. Ладно бы еще был дождь, но по временам 2-й сухой практики, дождя судя по всему не было. Насчет шансов Райкконена, я с тобой согласен. Вообще после того как Кими проехал " Финляндию" в чемпионате мира по ралли, я стал сильне симпатизировать "айсмэну" и буду рад если он победит. В Спа Райкконен выигрывал уже трижды два раза на "Мак-Ларене" и в год своего чемпионства на "Феррари" :yes:
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение Damon » 30 авг 2009, 17:31

Отличная гонка.. и зрелищно, и поволноваться успел.. :)
После рестарта аж дух захватило когда Кими сидел на хвосте у Физико, у которого задний мост гулял туда сюда на бешеной скорости в "красной воде", а потом обошел Физикеллу снаружи, затем грамотно сместился внутрь не дал пройти себя и вернулся на траекторию перед след. поворотом..
что и обеспечило ему победу..
на Физико аж больно было смотреть на пресс-конференции :rage:

чамп просто дикий.. а еще моторы рено и мерседес к концу сезона весело дымятся.. и их скоро не хватит :)

по поводу Бадоера я думаю совершенно очевидно что Лука в Монце уже не поедет..
Ваши личные прогнозы кто его заменит???
будь я на месте Доменикале я бы все же поговорил с Физикой.. потому что садить Жене вместо Бадоера это шило на мыло менять... Жене хоть и умеет атаковать но на болидах регламента 2009 года не ездил и вапще не ездил с зимы.. это снова 1-2 гонки на адаптацию..
ээххх Шум лечи шею.. в Монце ты бы пригодился :)
Изображение
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Gilles » 30 авг 2009, 20:25

А как насчет меду на язык? :D
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение Damon » 30 авг 2009, 22:21

Gilles писал(а):А как насчет меду на язык? :D

ха! :) в след. выходные, если не забуду ;)

интересные вещи в инете пишут, но на правду думаю мало похоже...
конечно после слов "тойоты" что они сами не знают почему быстры можно подумать :)
F1 al dia: секрет успеха первой тройки в "специальных" шинах

--------------------------------------------------------------------------------

Испанский электронный ресурс F1 al dia рассказал о любопытном слухе по поводу причин, по которым в субботней квалификации неожиданно здорово выступили Джанкарло Физикелла, Ярно Трулли и Ник Хайдфельд, занявшие три первых места.

Согласно слухам, пилоты использовали специальную версию покрышек "Бриджстоун", которая давала им дополнительное преимущество в размере 3-4 десятых секунды на каждом круге. При этом шины были в распоряжении только одного представителя команд "Форс Индия", "Тойота" и "БМВ-Заубер", что объясняет отставание Адриана Сутиля (11-е место против поула Физикеллы), Роберта Кубицы (пятый результат на более лёгкой, чем у Хайдфельда, машине) и Тимо Глока (седьмое время).

Отметим, что Флавио Бриаторе выразил крайнее удивление результатом "Форс Индия". "В Валенсии её целью было попадание в Q2, а здесь она на первом ряду...", — отметил Бриаторе.
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Gilles » 31 авг 2009, 07:36

Мой прогноз: Бадоера заменит... Масса :so:
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение Gilles » 31 авг 2009, 15:31

= Формула-1
= Не тормози — сни - KERS-ни
= На бельгийской трассе в Спа Кими Райкконен завоевал первую для Ferrari в этом сезоне победу. Сенсационным вторым местом осчастливил своих поклонников и надо думать весь индийский народ итальянец Джанкарло Физикелло из Force India. На последнюю ступеньку подиума в минувшее воскресенье поднялся немецкий пилот Red Bull Себастьен Феттель.

Трассу «Спа — Франкоршам» любят за скорость многие пилоты Формулы-1. Но не всем удается здесь выигрывать. В прошлом на быстром бельгийском асфальте с захватывающими перепадами высот чаще других блистали многократные чемпионы мира Айртон Сенна (5 побед) и Михаэль Шумахер выигравший шесть гонок. Более того, за последние 25 лет в Спа лишь дважды выигрывали гонщики не побеждавшие в чемпионате мира: в 1999 году это удалось сделать шотландцу Дэвиду Култхарду, а в прошлом году Фелиппе Массе, но бразилец еще может попасть в когорту чемпионов Ф-1. Из действующих пилотов рекордсмен по числу наград на самой длинной и старейшей в программе ЧМ трассе - Кими Райкконен, победитель чемпионата 2007 года. Финский пилот дважды выигрывал в Арденских горах на MC Laren и в год своего чемпионства за рулем Ferrari. В этом сезоне Райкконен добыл на полюбившейся ему с первого раза трассе четвертую победу. Как обычно, после финиша немногословный северянин никак не комментировал свой гоночный талант и коротко отвечал на вопросы журналистов с местоимения «мы», перемещая акценты на прогресс команды. Но всем и так была понятна ключевая роль Райкконена в бельгийском успехе Ferrari. Для самого финского гонщика в Бельгии состоялась 18-я победа на этапах чемпионата мира.
= Cкорость, маневр, атака!
Все необходимое для победы «Айсмэн» сделал на первых кругах Гран При. Райкконен начинал гонку с шестого места на стартовом поле. Но благодаря наличию на его машине системы рекуперации кинетической энергии KERS, дающей кратковременную прибавку мощности двигателю при помощи энергии накопленной на торможении, именно его считали фаворитом. Все кто находились на стартовой решетке впереди финна ехали без «керса». На той же стороне трассы прямо перед пилотом Ferrari стартовал недавний победитель ГП Европы Рубенс Барррикелло (Brawn GP), болид которого неожиданно заглох на старте. Кими, по его словам ничего не оставалось кроме как вынырнуть из-за спины бразильца и разгоняться по широкой части траектории в первом правом повороте. Благодаря нестандартному маневру финну, как оказалось, удалось избежать столкновения с «Тойотой» Ярно Трулли не поделившим первый вираж с BMW Ника Хайдфельда. Уже на выходе из стартовой шпильки «Ля Сурс» Райкконен был третьим, а в конце длинной прямой на вершине холма «Ле Комб» опередил Роберта Кубицу (BMW) и вышел на второе место.
= Индийская сила
Лидировал на первом круге стартовавший с «поула» Джанкарло Физикелла на болиде Force India — еще вчера считавшимся самой медленной машиной в пелетоне Ф-1. Но времена меняются и довольно быстро. После того как «Форс-Индия» получила о своих инженеров новый аэродинамический пакет результаты команды резко пошли в гору. В порту Валенсии «индийская сила» чуть было не попала в финал квалификации, а в Бельгии, на трассе с низкой прижимной силой шокировала всех — завоевав первую в короткой биографии команды «поул-позишн»! В состояние эйфории впал и сам владелец небогатой по меркам Ф-1 команды - индийский бизнесмен Виджай Малья, наверное уже успевший помечтать о победе в гонке как максимум или как минимум о первых в сезоне зачетных очках.
Поначалу «Форс-Индия» была очень близка к реализации самых смелых планов. После удачного старта Физикелла уехал от боровшегося за его спиной с соперниками Кими Райкконена на 2,5 секунды, но восхождение опытнейшего итальянца к возможной победе прервал «пейс-кар»... Автомобиль безопасности появился на трассе уже на втором круге гонки из-за аварии на трассе и остановил лидера, уничтожив все разрывы между гонщиками на дистанции. В скоростном изгибе «Красная Вода» столкнулись сразу четыре болида. В числе сошедших оказались действующий чемпион мира Льюис Хэмильтон (MC Laren), лидер чемпионата Дженсон Баттон (Brawn GP) и два дебютанта сезона Ромэн Грожан (Renault) и Хайме Алгуерсуари (Torro Rosso), машины которых были сильно повреждены.
Когда же гонке дали рестарт преследовавший Физикеллу, Райкконен дважды использовал KERS, сначала в первом повороте, а потом в «Красной Воде» в начале подъема к «Ле Комб»и добился своего. В конце длинной прямой где скорости болидов достигают 350 километров в час финский пилот «скудерии» обогнал итальянца и вышел на первое место. Джанкарло попробовал контратаковать на входе в левый поворот находясь снаружи, но Кими «перетормозил» соперника и сохранил лидерство.
= Кнопочка для Кими
Тактика дозаправок в Ferrari и в Force India для Райкконена и Физикеллы оказалась одинаковой до мелочей. Дважды лидеры заправлялись и меняли резину на одном круге «паровозиком» и каждый раз финну удавалось вернуться на трассу впереди конкурента. Под конец дистанции Физико почти вплотную приблизился к «Феррари» Райкконена, но обойти его так и не смог. «Форс — Индия» с мотором Mercedes и новыми аэродинамическими ухищрениями явно была быстрее «Феррари», однако репутацию чемпионской команды из Маранелло спас KERS и талант Кими Райкконена. Как позже признался финн: во второй половине гонки он стал использовать заветную кнопку «керса» и на третьем секторе трассы, чтобы защитить себя в связке «Ставеллот» и на длинном отрезке перед входом в «Автобусную остановку» - шиканой выводящей на стартовую прямую.
Третье место занял единственный из первой тройки пилот, который еще может побороться с Дженсоном Баттоном за титул — Себастьен Феттель. За немцем остался и лучший круг в гонке. Под конец дистанции благодаря поздним пит-стопам и собственному темпу гонщику Red Bull удалось опередить поляка Роберта Кубицу для которого 4 место стало лучшим результатом в этом сезоне.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение Damon » 31 авг 2009, 16:03

отличный заголовок.. :appl:
призыв к Кими: "Не тормози — сни - KERS-ни " что он и сделал :)

кстати да.. седня Массу еще раз осмотрят медики и вполне возможно он поедет.. или Бадоера еще оставят.. :)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Gilles » 01 сен 2009, 07:30

В Force India ждут звонка из Ferrari
А Бадоер просит еще один шанс

Официальный представитель Force India сказал в понедельник, что ожидает звонка из Ferrari относительно Джанкарло Физикелла и его участия в Гран При Италии и дальнейших гонках.

36-летний итальянский пилот и его менеджер Энрико Занарини в Спа отрицали, что Ferrari проявило интерес к Физикелла, чтобы он заменил Луку Бадоера, который занял место Фелипе Массы, пока бразильский пилот поправляется после аварии в Венгрии.
Бадоер крайне неудачно провел последние две гонки, оба раза финишировав последним, в то время, как Физикелла в Бельгии стал вторым лишь усилило слухи, что он может сменить команду.

Коммерческий директор Force India Ян Филлипс сказал британскому радио Five Live в понедельник утром, что они ждут шага от Ferrari в течение ближайших суток.

«Никто еще не обращался к нам по этому вопросу, но думаю, что вполне вероятно, что нам позвонят (директору команды Виджею Маллье) в течение суток или около того и спросят согласимся ли мы отпустить его в Ferrari. Предполагалось, что этот трансфер включит в себя оплату за переход или станет взаиморасчетом за долги Force India перед Ferrari за двигатели по контракту, который закончился преждевременно в прошлом году.
«Я не думаю, что у Force India есть какой-то выбор, отпускать или не отпускать Физикеллу», - добавил Филипс.

Бадоер же попросил о еще одном шансе для себя, говоря, что может на Монце пилотировать с закрытыми глазами.

«Если они хотят меня заменить, то лучше это сделать после Монцы», - сказал итальянец в интервью немецкому информагентству SID, «если я подведу их в Монце, то я первым скажу, что должен уйти в сторону».

www.f-1.ru
:bot:
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение Alex » 02 сен 2009, 11:27

Посмотрите на Физикеллу, он прям выплясывает чечетку от радости :ir:
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Пред.След.

Вернуться в Формула 1

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru