Есть ли у нас на форуме болелы Ф1?
Уже завтра в Мельбурне пройдут первые официальные тренировки сезона 2011 года.
После отмены Гран-при Бахрейна из-за народных волнений в стране старт 62-го по счету чемпионата мира был отложен на две недели и теперь состоится в Австралии.
По сравнению с прошлым сезоном Формула-1 серьезно изменилась. В регламент внесены очередные поправки, сменился поставщик шин – и уже понятно, что гонки будут развиваться по несколько иному сценарию. Быстро изнашивающиеся покрышки Pirelli, судя по всему, заставят команды проводить больше пит-стопов, а новое регулируемое заднее антикрыло должно повысить количество обгонов. Также, вновь, можно пользоваться KERS - системой рекуперации кинетической энергии, которая позволяет прибавить в скорости болида, но использовать её возможно, как и прежде, только в течении нескольких секунд на круге.
Основные претенденты:
Red Bull RacingПилоты: Себастьян Феттель и Марк Уэббер
Vodafone McLaren MercedesПилоты: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон
Scuderia Ferrari MarlboroПилоты: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса
Mercedes GP Petronas F1 TeamПилоты: Михаэль Шумахер и Нико Росберг
Надеюсь конкуренцию этим командам составит Lotus Renault GP, за которую буду болеть. Инженеры создали почти революционную систему выхлопа по бокам болида, руководство заручилось поддержкой российских спонсоров и нашли серьезного титульного спонсора в виде Lotus car. Однако травма Роберта Кубицы может свести на нет усилия инженеров
Роберт был явным первым номером в команде, и команда строилась под него. Теперь его сменит не менее опытный Ник Хайдфельд, но которого не причисляют, в отличие от Кубицы, к топ-пилотам. Надеюсь Виталий Петров (второй пилот Рено) не подкачает и даст бой Нику
Lotus Renault GPПилоты: Ник Хайдфельд и Виталий Петров
Также сюрприз может преподнести Williams, команда которая мне тоже симпатична. В этом сезоне инженеры представили тоже революционные новинки, в частности - радикальную систему задней подвески, которую многие называют очень рискованной. Однако проблемы с KERS на тестах, могут помешать команде на старте сезона.
AT&T WilliamsПилоты: Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо
Остальные команды, на мой взгляд, пока не способны сражаться за подиумы, а HRT, возможно вобще не выйдет на старт, так как не готова новая машина, а если и выйдет, то есть вероятность не пройти квалификационный порог в 107%.