Новый сезон

Модератор: Ксения

Новый сезон

Сообщение Gilles » 11 апр 2011, 16:37

= Формула-1
= Новый сезон
= Двадцатитрехлетний немец Себастьян Феттель которого еще до дебюта в Формуле-1 называли продолжателем победных традиций легендарного Михаэля Шумахера уверенно выиграл первые гонки сезона в Австралии и Малайзии. Анализируем стартовый расклад сил в новом чемпионате.

При том что все команды в рамках предложенного регламента переделали свои болиды под новые правила, а именно обзавелись регулируемым задним антикрылом и системой рекуперации энергии торможения KERS преимущество в скорости действующего чемпиона мира из команды Red Bull Racing выглядит безоговорочным. Правда пока только у молодого немца дела идут как нельзя лучше и на его фоне достижения партнера по команде Марка Уэббера выглядят достаточно скромно. Невезучий австралиец делит третью строчку в текущей таблице чемпионата с англичанином Льюисом Хэмильтоном, уступая лидеру 28 очков! А ведь Феттель и Уэббер выступают на одинаковых машинах RB7 — очередном творении гения аэродинамики в современной Формуле-1 Эдриана Ньюи, готовившего ранее чемпионские болиды для Mc Laren и Williams.
Вторая сила в чемпионате — Mc Laren Mercedes c чемпионами мира Люисом Хэмильтоном и Дженсоном Баттоном. Оба британца уже побывали на второй ступеньке подиума. Мягкий стиль пилотажа Дженсона позволяет ему экономнее расходовать шины, с нынешнего сезона Pirelli. Безусловно быстрый Хэмильтон делать этого пока не научился и в этом его минус, как в борьбе за титул, так и в личном споре с Баттоном. Похоже что проблемы со скоростью «серебряных стрел» на предсезонных тестах были своего рода отвлекающим маневром для конкурентов. Конструкторскому штабу из Уокинга удалось построить действительно конкурентноспособный болид. Дело за именитыми гонщиками.
Снова на старте сезона лихорадит амбициозную Ferrari. Быстро поняв что новая F150 далеко не самая быстрая машина пелетона лидер итальянской конюшни Фернандо Алонсо не стал ждать технических улучшений, проявив бойцовский характер уже в первых двух гонках. В Австралии испанец финишировал четвертым, а в Малайзии чуть было не попал на подиум, проехав больше половины дистанции в лидирующей тройке. Лишь повреждение переднего антикрыла в сражении за 2 место с Льюисом Хэмильтоном и внеплановая замена носового обтекателя в боксах, остановили прорыв двукратного чемпиона мира. Правда после гонки и «защиту» Хэмильтона и «нападение» Алонсо судьи признали некорректными и наказали обоих 20-секундными штрафами, что при удачном раскладе наверняка стоило бы гонщикам завоеванных призовых мест. Второй пилот Ferrari Фелиппе Масса — пока лишь бледная тень того неудержимого бразильца, который чуть было не выиграл чемпионский титул в 2008 году.
= Гагарин Формулы 1
Важнее всего для нас россиян, что и новая машина команды Lotus Renault GP с которой Виталий Петров продлил сотрудничество еще на два года, получилась не хуже прошлогодней. Пока еще рано говорить какой по счету силой в чемпионате будет нынешняя «Лотос-Рено», но два подиума в первых гонках сезона возвели ее на старте сезона в квартет сильнейших. Петров финишировал на третьем месте в Австралии, а немец Ник Хайдфельд, заменивший травмированного Роберта Кубицу, продублировал тот же результат на автодроме «Сепанг» в Малайзии. Партнеры по команде делят седьмое место в чемпионате, квалификационный счет в этой паре также равный 1:1. При этом, более опытный Хайдфельд считает себя лидером команды, к уровню которого Виталию еще нужно подтянуться. Да и в руководстве «конюшни» с такими доводами пока соглашаются. Последняя гонка в Малайзии показала что стабильности Петрову все еще не хватает. Россиянин не закончил Гран При из-за вылета с трассы, точнее сказать полета на полутораметровой высоте над полотном трека. Все случилось после наезда на злополучную кочку при попытке возвращения с полосы безопасности на трассу. При жестком приземлении на скорости за двести километров в час разрушились подвеска и рулевое управление болида. Россиянин сошел с дистанции всего за 4 круга до финиша, в общем то удачной для себя гонки в которой занимал 7 место...
Очередной старт гонки в исполнении «Выборгской Ракеты» оказался лучше чем у лидеров пелетона: не помешай Виталию собственный партнер по команде, в первый поворот пилот из Выборга мог заехать даже вторым. Но в дальнейшем темп гонщика, прорвавшегося стартовым маневром с восьмого на пятое место, упал потому что тот в свойственной манере старался экономить мягкие шины. Неудивительно, что в концовке, перейдя на жесткий комплект Виталий Петров отметился третьим результатом в классификации лучших кругов по итогам всей гонки, уступив в скорости только Уэбберу и Алонсо. Личный рекорд был поставлен им за два круга до досадной ошибки в правом повороте и впечатляющего полета над трассой, который многие российские СМИ окрестили позже «гагаринским» в честь празднования 50-летней годовщины освоения космоса. Кстати, Петров, если позволить себе сравнения в значимости исторических событий, для российского автоспорта и есть первооткрыватель мира Формулы-1. Ждем Гран При Китая, благо пройдет он уже в это воскресенье.

= Положение в ЧМ после двух гонок
1.С. Феттель (Германия) Red Bull Renault — 50 очков
2.Д.Баттон (Англия) Mc Laren Mercedes — 26
3.Л.Хэмильтон (Англия) Mc Laren Mercedes — 22
4.М.Уэббер (Австралия) Red Bull Renault — 22
5.Ф. Алонсо (Испания) Ferrari — 20
6.Ф.Масса (Бразилия) Ferrari — 16
7.Н. Хайдфельд (Германия) Lotus Renault — 15
8.В.Петров (Россия) Lotus Renault — 15...
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Новый сезон

Сообщение Petr » 12 апр 2011, 19:38

Gilles, написал интересно, только зачем вторую тему создавать, есть ведь уже:
viewtopic.php?f=57&t=37150
Безвыходных ситуаций не бывает
Аватар пользователя
Petr
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1439
Зарегистрирован: 04 май 2005, 21:36
Откуда: Россия Киров
На чем ездим: Hyundai Tucson
Заслуженная репутация: 1169

Re: Новый сезон

Сообщение Damon » 13 апр 2011, 01:12

Petr писал(а):Gilles, написал интересно, только зачем вторую тему создавать, есть ведь уже:
viewtopic.php?f=57&t=37150

Petr, вы видимо новичок на форуме :so: и не знаете что Gilles всегда размещает здесь свои статьи перед опубликованием их в газете, именно по такому принципу - "статья-тема"
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497


Вернуться в Формула 1

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru