Страница 2 из 12

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 08:12
Gilles
У Сашки я спросил, - "Бразилии - 2006" у него в записи нет. Да не переживай Димон, я вот фильм о Жиле Вильневе даже заказывать в Москве хотел, но каждый раз руки не доходили :roll:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 12:15
Damon
Вадим, я не переживаю :)

basshead, как тебе можно диск передать?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 08:09
Damon
На NoNaMe выложили видео гонки 1979 года в которой победил молодой и многообещающий пилот из Квебека Жиль Вильнев..
буду качать.. но честно говоря с таким спутником как щас качать буду долго..

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 12:40
Klim!
Вопрос, адресованный Вадику. Ты много знешь о формуле 1 и должен знать: почему на болидах формулы 1 сейчас нет номеров (может я просто невнимательно смотрел), а смотрю статью про Жиля - там в 1979-1982 на болидах есть бортовые номера. В чём дело? :)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 19:21
Damon
Скачал видео гонки 79 года.. Лауда Пике Вильнев.. супер :)

Клим, позволь отвечу на твой вопрос, номера присутствуют и сейчас.. только их делают все меньше и меньше.. разглядеть на видео очень проблематично..

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 08:43
Gilles
Перерыв, в четыре недели между гонками это жестоко :cry: Тем более что в Испании, на быстрой классической трассе я жду от Хэмильтона победы. А в июне будет "ле-Ман" где за рулем одного из заводских спортпрототипов "Пежо" поедет Жак Вильнев. Если он победит то в его коллекции будут победы в чемпионате Инди-кар (1995), Формулы-1(1997), победа в знаменитых "500 миль Индианаполиса" в 1995 году и в 24-часах "Лемана"! Впечатляющий список для человека никогда не относившегося к гонкам серьезно :z)

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 09:17
Lux
Gilles писал(а):Перерыв, в четыре недели между гонками это жестоко :cry: Тем более что в Испании, на быстрой классической трассе я жду от Хэмильтона победы. А в июне будет "ле-Ман" где за рулем одного из заводских спортпрототипов "Пежо" поедет Жак Вильнев. Если он победит то в его коллекции будут победы в чемпионате Инди-кар (1995), Формулы-1(1997), победа в знаменитых "500 миль Индианаполиса" в 1995 году и в 24-часах "Лемана"! Впечатляющий список для человека никогда не относившегося к гонкам серьезно :z)


в Испании победит Райконен - должен же он начать побеждать! а то перегорит ... машина позволяет! настроится и победит! второй будет твой Хэмильтон - молод есчо! :B

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 10:25
Damon
Gilles писал(а):Впечатляющий список для человека никогда не относившегося к гонкам серьезно :z)


почему он не серьезно относился к гонкам?
я помню как он сильно переживал когда ушел из команды BAR а потом долго тренировался чтобы быть в форме и снова начать выступать в Ф-1..


Кстати скачал тут видео как Ханс Иохим Штук гоняет по Нордшляйфе на гоночном BMW M3 GTR.. супер захватывающее зрелище.. :)
Это видимо происходило совсем недавно, в тот же день, когда Ник Хайдфильд впервые за последние 20 лет вывел болид формулы-1 на северную петлю Нюрбургринга..

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 08:58
Gilles
Вильнев-младший не сразу начал с Формулы-1. Сначала гоняться его заставило имя отца, хотя из Жака мог получится горнолыжник. Его менеджер Крэйг Поллок, провел его из итальянской кузовной серии. чемпионата Ф3, сначала в формулу "Атлантик" (младший аналог Инди-Кар, тепрь серия Инди-лайтс), а затем в чемпионат КАРТ. Уже тогда Жак обзавелся собственным имджем, носил свободные комбинезоны и несмотря на то что ездил в линзах - носил круглые очки "отличника". В формулу-1 он пришел чемпионом заокеанской серии и сразу попал в топ-команду "Уильямс-Рено". А после того как стал в ней чемпионом, задумался не о продолжении карьеры, а о собственном бизнесе. Вильнев открыл ресторан, стал совладельцем команды БАР, которая создавалась под него. Крутил романы с известными актрисами, певицами, в ряду его интимных увлечений Данни Миноуг, Ванесса Мэй, с ними в частности Жак объявлял о помолвках, но потом ошарашивал прессу очередным разводом по-канадски. Кроме гонок Вильнев фанатеет музыкой. играет сам, живет в Монако, привык тратить деньги на собственные удовольствия. Уход из формулы-1 не стал для него трагедией, что подверждается в его многочисленных интервью. Единственное, о чем он жалеет (или я жалею) что его никогда не звали в "Феррари". Так получались, что Шумахер попал в скудерию раньше, и видеть Жака в качестве партнера для него было не совсем комфортно. Во вообще то все гоночные заслуги Жака никогда не перевесят скромные достижения его отца - блистательного безумца. как многие его величают, любимца Энцо Феррари, который любил повторять своим инженерам - "Вильнев ломает машины?,так делайте их крепче черт возьми..." На счету Вильнева-старшего всего 67 Гран При, 6 побед, но каких!, 2 поула, 8 быстреших кругов и звание вице-чемпиона мира 1979 года. Однако его именем названа улица в Маранелло, трасса в Монреале, у него осталась масса поклонников после смерти. Всю свою жизнь он только и делал что давил на педаль газа. Жак не такой он никогда не проводил гонки по принципу - "все или ничего". Он не помешан на гонках как его отец и наконец авария в Мельбурне 2001, когда Жак едва не повторил судьбу Жиля(авария-то была схожей, с той в которой расстался с жизнью его отец) и при этом погиб маршал изменила Жака. Он стал чуть осторожнее, но для "формулы-1" чуть-чуть это много. Он конечно продолжит гоняться и может быть даже выиграет "Ле-ман", но вряд-ли станет когда нибудь еще чемпионом. Вот такой тебе ответ Диман.

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 13:20
Gilles
Дима. предлагаю тебе посоревноваться в конкурсе прогнозов на результаты гонок Формулы- 1. Адрес сайта www.express.kirov.ru. Я уже раз сыграл - 0 очков. Мой прогноз на Испанию: 1. Хэмильтон 2.Райкконен, 3.Масса, 4.Алонсо, 5.Хайдфельд, 6.Уэббер, 7.Вурц,8. Ковалайнен :z)

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 17:47
Damon
Я проголосовал дважды :z)
один из них уже не помню..
а второй прогноз такой:
1.Райкконен
2.Масса
3.Алонсо
4.Хэмильтон
5.Хайдфельд
6.Трулли
7.Кубица
8.Физикелла

Почему так решил.. во-первых за время тестов для Кими все же адаптировали машину..У него была проблема что он не мог ехать быстро в квалификации.. сейчас по его словам проблема одного быстрого круга решена.. во-вторых я считаю что Феррари лучше подготовилась, больше новинок и т.д.
БМВ традиционно уже стала приезжать на третьем ряду.. ну и ряд команд середнячков могут вклинится в 8-ку..

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 07:52
Lux
Damon писал(а):Я проголосовал дважды :z)
один из них уже не помню..

Почему так решил.. во-первых за время тестов для Кими все же адаптировали машину..У него была проблема что он не мог ехать быстро в квалификации.. сейчас по его словам проблема одного быстрого круга решена.. во-вторых я считаю что Феррари лучше подготовилась, больше новинок и т.д.
БМВ традиционно уже стала приезжать на третьем ряду.. ну и ряд команд середнячков могут вклинится в 8-ку..

после Гран При Монако все предыдущие выводы автора время не подтвердило. в Кими я всё больше разочаровываюсь - не быть ему чемпионом (imho, тупо не везёт: в Маках болиды ломались, в Феррах тоже не выходит! не судьба) да и последняя гонка, когда Маки уехали от Феррари больше чем на минуту - настораживает :ooi: так что Масса ещё подёргается, а Кимстер похоже лузерует в Ф1 ...

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 08:32
Damon
Lux писал(а):
Damon писал(а):Я проголосовал дважды :z)
один из них уже не помню..

Почему так решил.. во-первых за время тестов для Кими все же адаптировали машину..У него была проблема что он не мог ехать быстро в квалификации.. сейчас по его словам проблема одного быстрого круга решена.. во-вторых я считаю что Феррари лучше подготовилась, больше новинок и т.д.
БМВ традиционно уже стала приезжать на третьем ряду.. ну и ряд команд середнячков могут вклинится в 8-ку..

после Гран При Монако все предыдущие выводы автора время не подтвердило. в Кими я всё больше разочаровываюсь - не быть ему чемпионом (imho, тупо не везёт: в Маках болиды ломались, в Феррах тоже не выходит! не судьба) да и последняя гонка, когда Маки уехали от Феррари больше чем на минуту - настораживает :ooi: так что Масса ещё подёргается, а Кимстер похоже лузерует в Ф1 ...


Это не "выводы автора", а то что говорил сам Кими в интервью.. :D

Насчет Кими отчасти ты прав, очень спокойный парень, даже слишком, не спорю он талантлив, но мотивации как у Шуми, как у Алонсо у него нет.. После вылета в Испании спокойненько уехал смотреть телик.. "типа не моя забота.. машина сломалась.." :)
Насчет всей команды Феррари.. она все еще сильнее Маков.. списывать их нельзя.. то что в Монако они проигрывали в гонке по 1 сек на круге еще ничего не говорит.. Монако специфическая трасса.. и Феррари в лучшие свои годы не всегда тут блистала..
Подождем увидим.. имхо США и Канада будут за красными.. :)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 08:12
Lux
ну, что господа? ваше мнение по поводу ГП Канады - встрепенётся там Феррари и возьмёт дубль? или сольют также как в Монако? хотя на Кими я почему-то не очень рассчитываю (думаю место 3-4 - не более ... а жаль - хотел в этом сезоне болеть за него, но у него опять похоже чёрная полоса (как в анекдоте - не везёт, не везёт ... потом как не повезёт!!! и опять не везёт, не везёт ...! ). :idnk:
так что одна надежда на Массу :yes: и может на прибавку в скорости у BMW - может Хайфильд добавит с Кубицей, да и Рено вроде бы в Монако поехало ... :think:

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 00:11
Damon
Вадим наверное пляшет от радости.. :D

я сам искренне рад за Хэмильтона.. пусть даже не было бы 4 машин безопасности.. он все равно бы победил..
Хайдфельд как Хэм сегодня заслужил свое место..
Масса тоже молодец.. но что-то затупили он и Феррари с этими светофорами..
Кими как и всегда спал... :bot:
четсно признаюсь что немного по злорадствовал неудачам Алонсо.. сколько раз он ошибался в 1-ом повороте не пересчесть.. :z)
А как вам синхронный дрифт в исполнении Трулли(?) и Росберга(?) (по-моему это они были?).. прям не Ф-1, а какой-то D1 grand prix :z)

и наконец хорошо что Кубица легко отделался.. на вид было все куда серъезнее, как его кидало в кокпите на замедленном повторе.. :cry: жесть!