Мото тюнинг...

Для любителей двухколёсной техники

Модератор: Коля Таран

Мото тюнинг...

Сообщение KeeperSmit » 19 ноя 2009, 21:34

Кто и что прикручивал, приделывал к мото и что это давало так же можно писать хитрые настройки .........
Аватар пользователя
KeeperSmit
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 01:19
Заслуженная репутация: 18

Сообщение Байкер » 19 ноя 2009, 22:05

на ИЖ!!!!! Хотелось бы поделится информацией по поводу оптимальной формы "шторки" которую закрепляют на коленвалу, перекрывающей прорезь датчика холла. Дело в том, что коммутатор накапливает заряд на катушке, когда шторка находится в прорези датчика и снимает с неё напряжение (момент искрообразования), когда в прорези воздух. Ну так вот, на двухцилиндровых моторах (например на Юпитере) при высоких оборотах ширины шторки, которую предлагали в Мото (1,5-2 см) может не хватить для накопления заряда на катушке и искра будет ослабленной, а ведь именно на высоких оборотах смесь сложнее поджечь. Чтобы этого избежать, нужно изготовить шторку как на автомобилях. Она представляет собой круглый диск с двумя прорезями для 2 двухцилиндрового и одной прорезью для одноцилиндрового двигателя. Ширина прорези 2-3 см. Таким образом существенно (почти в 10 раз) увеличивается время для накопления катушкой заряда. Искра будет проскакивать в момент прохода прорези диска через датчик. на токую статью я наткнулся очень дано в в книги по ремонту автомобиля таврия , ето действительно хорошо работает , много знакомых зделали так
опасность придаёт вкус нашей жизни и иногда нужно рисковать, иначе жизнь просто дешёвка
Аватар пользователя
Байкер
Типа гонщик
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 19:30
Откуда: г.киров
На чем ездим: yamaha xj6, vw jetta
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KeeperSmit » 19 ноя 2009, 22:13

бррр муть с этими дачиками пытался ставить на пса поставил так до конца и не разобрался как настраивать так и продал его
Аватар пользователя
KeeperSmit
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 01:19
Заслуженная репутация: 18

Сообщение Байкер » 19 ноя 2009, 22:21

ну незнаю , у большинства мотоциклов возникоют после этой переделки проблемы с зажиганием , его только настроить правильно и мот будет гонять без перебоев , проверено
опасность придаёт вкус нашей жизни и иногда нужно рисковать, иначе жизнь просто дешёвка
Аватар пользователя
Байкер
Типа гонщик
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 19:30
Откуда: г.киров
На чем ездим: yamaha xj6, vw jetta
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KeeperSmit » 19 ноя 2009, 23:00

народ кто как к зиме готовит мото ? и какие штуки использовали для этого ..
Аватар пользователя
KeeperSmit
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 01:19
Заслуженная репутация: 18

Сообщение AxE » 22 ноя 2009, 03:39

я делал в своё время юпитер целую зиму и ушло денег не мало
поствил электронное зажигание панель переделал воткнул спидометр и тахо от шестерки с белыми шкалами и дидной самодельной подсветкой + датчик температуры на каждый цилиндр
мотор окна штаны 2 карба урезанный махавик Вроде всё ))))))))))))
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Сообщение KeeperSmit » 22 ноя 2009, 04:07

AxE писал(а):я делал в своё время юпитер целую зиму и ушло денег не мало
поствил электронное зажигание панель переделал воткнул спидометр и тахо от шестерки с белыми шкалами и дидной самодельной подсветкой + датчик температуры на каждый цилиндр
мотор окна штаны 2 карба урезанный махавик Вроде всё ))))))))))))
мдя и как оно бегало
Аватар пользователя
KeeperSmit
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 01:19
Заслуженная репутация: 18

Сообщение BritvA » 22 ноя 2009, 08:49

Смысл урезки маховика? На легком маховике теряются секунды раскрутки колен, да и дальше при движений он роли не играет. У меня на Ю-3 просто расточены горшки, выставлено зажигание по прибору, карбюратор перенастроен на большую подачу топлива на высоких оборотах, и все. На 2 передаче разгоняется до 80, обороты как на японце, после какого то промежутка резко поднимаются так, что руль вырывает из рук! Было в планах поставить зажигание 12в да все некогда
Аватар пользователя
BritvA
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:58
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 0

Сообщение AxE » 22 ноя 2009, 13:52

бегало очень хорошо но маховик поставил обратно раодно тк коеновалы дрочило сильна крутился он 7тысячь разгонял 160 с небольшим на 19 звезде . рядом машина ехала меряла!
делал днепры уралы и даже 1целендровую 400кубовую ямаху у друга была тягались постоянно метров 600 едем я его потом он!))))
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Сообщение starscream » 22 ноя 2009, 20:28

AxE писал(а):я делал в своё время юпитер целую зиму и ушло денег не мало
поствил электронное зажигание панель переделал воткнул спидометр и тахо от шестерки с белыми шкалами и дидной самодельной подсветкой + датчик температуры на каждый цилиндр
мотор окна штаны 2 карба урезанный махавик Вроде всё ))))))))))))
Смысла нет ставить датчики температуры, т.к пока едешь их обдувает ветром, и они показывают неверную температуру. Не замечал что когда остановишься температура резко возрастает?
starscream
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:17
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Ваз2107, Ваз 2110
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KeeperSmit » 22 ноя 2009, 20:55

народ что все остальные на чистом стоке ездили??? никто ничего не приделывал и не прикручивал и не настраивал ничего ... кто что и как делал...
Аватар пользователя
KeeperSmit
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 01:19
Заслуженная репутация: 18

Сообщение miw@nya » 22 ноя 2009, 21:34

У меня было, так сказать идея востановления ближе к оригиналу,стандартные хромированные зеркала,обычное контактное зажигание- выставленное по индикатору и капиталеный мотор .вроде все ,был план поставить моторные шестерни от планеты,но он не совершился
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Сообщение dtm » 22 ноя 2009, 21:36

AxE писал(а):бегало очень хорошо но маховик поставил обратно раодно тк коеновалы дрочило сильна крутился он 7тысячь разгонял 160 с небольшим на 19 звезде . рядом машина ехала меряла!
делал днепры уралы и даже 1целендровую 400кубовую ямаху у друга была тягались постоянно метров 600 едем я его потом он!))))

160 на Еже, круто, почему вы есчо не в Японии?
Аватар пользователя
dtm
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 20:13
Заслуженная репутация: 0

Сообщение AxE » 22 ноя 2009, 22:59

датчики между прочем нужны для того чтоб когда мотоцикл заводишь прогреваешь в гараже видно какой целиндр хуже работает и у него температура меньше очень актуально когда 2 карба ! Ещё забыл сказать что головы были поджаты под 92- 95
1 раз поршень прогарал были фотки но хз где они )))
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Сообщение Диман » 22 ноя 2009, 23:56

AxE писал(а):датчики между прочем нужны для того чтоб когда мотоцикл заводишь прогреваешь в гараже видно какой целиндр хуже работает и у него температура меньше очень актуально когда 2 карба ! Ещё забыл сказать что головы были поджаты под 92- 95
1 раз поршень прогарал были фотки но хз где они )))
а например по нагару уже не определить какой цилиндр как работает???
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

След.

Вернуться в Мотоклуб

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru