Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 00:17
KeeperSmit
Диман писал(а):
AxE писал(а):датчики между прочем нужны для того чтоб когда мотоцикл заводишь прогреваешь в гараже видно какой целиндр хуже работает и у него температура меньше очень актуально когда 2 карба ! Ещё забыл сказать что головы были поджаты под 92- 95
1 раз поршень прогарал были фотки но хз где они )))
а например по нагару уже не определить какой цилиндр как работает???

да народ планеты в этом плане рулят там и думать ненадо что лучше работает ...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 01:20
AxE
Диман писал(а):
AxE писал(а):датчики между прочем нужны для того чтоб когда мотоцикл заводишь прогреваешь в гараже видно какой целиндр хуже работает и у него температура меньше очень актуально когда 2 карба ! Ещё забыл сказать что головы были поджаты под 92- 95
1 раз поршень прогарал были фотки но хз где они )))
а например по нагару уже не определить какой цилиндр как работает???

к примеру всё хорошо едедт,и нагар хороший но 1 целиндр на 10 градусов меньше грееться значит крутим карбик !! а потом смотреть нагар !

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 11:00
Митяй
Переделывал Юпитер-пилил(уменьшал степень сжатия)и полировал головки,менял жеклеры на планетовские-помогло :) поставил 3 кольца неудачно тк поршни новые г..о потом продал,устанавливали датчик хола на Юпитер-на высоких не работал,потом бесконтактное зажигание ставили на Пса-тоже неудачно-заводится отказывался-продал знакомому за 1тр,был водный юп-ставили карб с чезета 500-нормально пер,потом ставили карб от планеты-тоже хорошо-очень нравился,следущей осенью будем покупать спортбайк скорее в сего хонду CBR 929 так что продолжение следут мото рулит :pst:

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 18:57
-master-
Я на свой юпитер тоже делал 2 карба - немножко не доделал и забросил это дело :D
А на стоке ограничился шлифованием каналов, и планетовским карбом - всем знакомым нравилось как он ездит.
И был ещё случай - попался мне карб какой то, даже не скажу какой потому что не знаю))) Воткнул я его на юпак. Короче, холостые держит. Чуть газ добавишь провал. Но если обороты выше примерно 3 тысяч, то начинался такой подьём - огого! Когда страгиваешься - либо глохнешь, либо шлифуешь. На 2 передаче от открытия газа мотоцикл легко вставал на дыбы (хоть один стоковый ИЖ это сделает хотя бы на 1 передаче?)Ну на этой же второй передаче разгонял его до 80, на третей 120. Быстрее не ездил :) звёздочка на 17 или 18 была, точно не помню

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 21:03
-master-
Сток даже встаёт на первой при желании :) правда надо знать кое какие хитрости :yes:

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 15:51
Serg7
В своё время долго и много пилил - настраивал Чезет- 350. Ничего хорошего не получилось. Два цилиндра всё-таки не понравилось. Потом долго ездил на ПС-350 (рус). Поставил только кроссовые подвески и безаккумуляторное зажигание. Ездил как на кроссовом мотоцикле. Все годы заливал бензин 92 с маслом МС 20. Оказалось, при правильной эксплуатации, техника получилась неубиваемая. За семь сезонов поменял только цепь и трос сцепления. Но всё равно не то. Продал. Купил Чезет-125 кроссовый. Всё! Ни чего пилить не надо. Ни чего менять не надо. Заливал только бензин с маслом и ездил где хотел и как хотел. Подвески ни разу не сработали до упора. Даже на прыжках по кроссовой трассе. Мотоцикл весит 90 кг, мощность 24 л.с, обороты до 14 000об\мин, 6 передач. Скорость не измерял, не знаю. Очень нравился мотоцикл. Сейчас думаю что-нибудь по-мощнее купить. Этот продавать буду. Так что получается, кому что нравится. Кому -то кроссовый, кому-то шоссейный. И как оказалось : сколько ИЖ не пили - ИЖ и получится. Но всё- равно дерзайте! Железа в ИЖе много. Наверное ни к чему? А вообще - то, если чуть-чуть расточить цилиндр ПС, то туда отлично входит поршень от кроссового Чезета 500. Заводить становится по-труднее, но за то мотор становится просто зверюга! До третьей передачи с ручки поднимает на заднее колесо. Так что по-аккуратней с ручкой газа. Если кому интересно, могу продать такой поршень. Новый. Пишите.

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 23:26
Dimon_43
Может кто сталкивался с такой проблемой!!!??? Имеется ИЖ Юпитер 6, лет 5 назад забросил его (стоял в гараже), этой зимой решил перебрать движок, в итоге после постановки на место полностью пропала зарядка (до этого как мне помнится тоже хандрила). Заменил БПВ, генератор (их 3 штуки валялось), якорь, вообщем все самое основное и ни чего не помогло. Подшипник со стороны якоря тоже был заменен, так что биения быть не может!!! :idnk: Может кто что нибудь подскажет???

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 19:47
AxE
прозвони щётки якорь генератор

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:08
Dimon_43
А от куда на них подается напруга??? У меня схемы просто нет.

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 14:17
KeeperSmit
сходи в авто бан там схемки продают 10-20р вроде )))

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 15:24
Dimon_43
Сходил бы, но живу в Котельниче. :)

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 01:56
AxE
звонятьсЯ они в снятом положении на проводимость тока! + на щётки идёт от замка через лампочку на щётки с щёток на регулятор напряжения а с него на акамулятор!! ВСЁ легко и просто! ТАк Почти на любой технике! :vip:

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:30
Dimon_43
Большое спасибо!!! Будем эксперементировать.

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 10:54
Starый
Alan писал(а):Не из за одного карба, без вмешательства в нутро не поднимешь рашен-иж на дыбы с газа. Полная чушь. Некоторые 400см японцы не встают, хотя 4цилиндра\4карба... хрень пишешь. Там такой махавик что так резко подпрыгнуть оборотам он точно не даст. :vill:

мой на дыбы встает без проблем, было бы желание.
а так из переделанного тока карб 68 , а двиг даже не разу не колол с 88 года выпуска, звезда на 19.
подскажите как карбюратор настроить чтоб на больших оборатах лучше шёл

Re: Мото тюнинг...

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 20:32
Huck
народ надо ли кому бак от 5юпитера да и к планете подойдёт также есть карб чех...шлем (ну который колокол в отличном состоянии торнадо во :D ) есть куча всего генераторы есть приборка от явы 7 помоему... есть крепеж фары от явы9)....все цена вопроса :) ..сори за то что может не в той теме но большего места не нашел...

а так же есть цилинды от 4 юпитера с гильзами от 3,01 ( кто не знает что это звоните расскажу тел есть на форуме) так же есть колени от 2 юпитера ( помоему)- разборные :)