Коллектор для Урала
Под один карбюратор
Здравствуйте! надеюсь, вам будет интересно.
Имея в собственности мотоцикл, Урал 8.103.81 (Турист)
(из тех паспорта)
Габариты: 2580х1700х1100мм
Высота сиденья: 813мм
Клиренс: 125мм
Сухой вес: 320 кг
Скорость: рекомендованная максимальная круизная скорость 105 км/ч
Двигатель: воздушное охлаждение, четырехтактный, объемом 749 кубиков
Диаметр цилиндра: 78мм
Ход поршня: 78мм
Степень сжатия 8,6
Максимальная мощность: 40 л.с. при 5 600 об./мин
Карбюраторы: два карбюратора Keihin
Максимальный крутящий момент: 52 Нм при 4 600 об./мин
Бензин: с минимальным октановым числом 91
Объем бака: 21 литров
Передние тормоза: Brembo с плавающим диском
Задние тормоза: барабанные
Колеса: все колеса 18-дюймовые
Расход топлива: 11-14 км на 1 литре.
Были проблемы регулировки карбюратора, перебои в работе двигателя, ну и как без этого: слишком большой расход топлива! и практически не устраняемый ничем! перепробовал массу попыток: рем-комплекты, жиклеры меньшего диаметра, даже купил новые карбюраторы! но все это помогло снизить расход лишь до 12л/100км тогда мне пришла в голову идея сделать коллектор под один карбюратор.
коллектор: изготовлен из высокоуглеродной стали, термо-волокно. , стабилизирует работу двигателя, повышает скоростные характеристики, а самое главное значительно понижает расход топлива. по личному опыту: Урал турист, кушал без малого 12литров, после установки и регулировки уже одного карбюратора, расход снизился до 5.5.
Конечно, это не значительно снизило мощность. Но только при экономном режиме, когда мне требуется полная мощь двигателя, стоит только открыть вторую камеру (можно назвать подсос) и мощность переваливает за 40лс. Кого заинтересовало, пишите, по любым вопросам, могу изготовить на заказ! Надеюсь, администрация сайта простит меня за маленькую рекламку! КОМУ ИНТЕРЕСНО, МОГУ ИЗГОТОВИТЬ НА ЗАКАЗ!
Кабижаев Сергей Владимирович
Cabigai@mail.ru тел.89631199379