У меня на своём ИЖ-Ю-5К стоит сигнализация (не автомобильная, работает на качание, а не на удар), сирена мини 6-и тональная, на бардачках концевики, индикатор зарядки (3 светодиода: красный, жёлтый, зелёный), индикатор температуры двигателя на светодиоде (до +60 горит постоянно, от +60 до +80 не горит, от+80 до +105 моргает редко и свыше +105 моргает часто), противотуманная фара на дуге. Одним переключателем на 3 положения переключаются противотуманка и основная фара в такой последовательности: 1. Горит противотуманка без габаритов, 2. Противотуманка с габаритами, 3. Противотуманка тухнет, включается основная фара с габаритами. Всё это сделано через 3 релюшки (чтоб переключатели и замок зажигания не выгорали), в фаре стоит галогенка (Филипс какая-то), контрольная лампа стоп-сигнала (с токовым реле-если стоп не загориться по причине сгорания в нём лампы, то и контролька тоже не загориться), пищалка на повороты. Намотал на нём в своё время больше 40 000 км.,сейчас уже 5 лет на нём не езжу (снят на утилизацию, т.е. документов на него уже нет), хотя стоит в гараже, хоть завтра на тех осмотр! Коляска, правда на улице-дно у корыта уже давно сгнило
Да, мотак 1987г.,переходка. Сын иногда по деревне катается, да и я по приколу по полям