По случаю прикупил мопед китайский типа Дельта.Решил посмотреть внутри что да как .Когда дошло до воздушного фильтра сильно напрягся.Снять его это уже такая а ведь еще обратно ставить и так через каждые 500км.Подскажите ,народные умельцы,есть ли какая приспособа или переходник для упрошения процедуры?
Короче ,сам допер а потом и на другом форуме подсмотрел-проще и бысрее сдернуть карбюратор а фильтр сам за ним потянеться.На Альфах тот же гемор.Видел в продаже прикольный мопед "Монстр".Красота-тот же кабовский движок,злая резина.,все на виду и пальцы ломать не надо!!!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.