Попытка номер *ДВА* Куплена другая холодная сварка (больно хорошо нахваливал продавец) фото прилагается. Выточены шпильки М8 с переходом на М6. В *теле* двигателя высверлил и нареза резьбу М8 Шпильки посажены на холодную сварку.
Добавлено after 18 hours 39 minutes 37 seconds:Проделана титаническая работа а результата ноль. Попытка завезти не увенчалась успехом. Все по порядку.
Перепаяна проводка.
SaiD писал(а):З.Ы.Ы. Еще раз твои фотки пересмотрел, и посты соответственно. Стабилизатор (ну или регулятор, как хошь называй) внутри имеет диодный мост судя по всему. Значит черный -масса, красный - плюс, а два остальных провода должны идти в генератор на обмотку. Раз искра у тебя уже есть - видимо все-таки коммутатор совмещен с катушкой, и два провода , выходящие наружу могли идти на замок зажигания. Обычно замок устроен так, что они соединяются между собой, на выключенном зажигании, и отсоединяются на включенном. Т.е. для глушения они замыкаются.
Оказался прав при разомкнутых проводах (с катушки) искра есть, при замыкании искры нет. Всю ночь
аккум. был на зарядке напряжение показывает 12.2V но двигатель крутить еле - еле
выкручиваешь
свечу крутит как зверь и искра хорошая (слона пожарить можно). Отсюда следует аккум. пришел копец
или компрессия хорошая. Принял другое решение...отсоединил все провода. На стартер накрутил гайку
со шпилькой, шпильку сажал в шуруповерт двигатель крутился но не завелся. И бензин заливал в цилиндр. И у *щурика* посадил аккум. Пал *Басер* духом.
Добавлено after 44 minutes 11 seconds:Не тут то было
подумав и было проделано следующее. Свеча прогрета на газу, плеснул пять капель бензина в цилиндр, подцеплен автомобильный аккум. и .... свершилось чудо мотор схватил на 5 сек. и заглох.