Страница 3 из 3

Re: Внимание!))))))

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 12:11
Ксения
дядечку не первый год вижу практически каждый день и круглый год на мопеде ездит... даже сильные морозы его не останавливают... :D

Re: Внимание!))))))

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:11
AxE
Invaluable писал(а):сезон открыт! у ЦУМа моцик на земле, вроде целы все. Аккуратнее будьте, посоны.

ДТП произошло ТОЛЬКО!!! По вине автомобиля! скорость была маленькая!!! СУЗУКИ СВ 400!

Re: Внимание!))))))

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:53
stafor
SV400

Re: Внимание!))))))

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:01
MaxMT
AxE писал(а):
Invaluable писал(а):сезон открыт! у ЦУМа моцик на земле, вроде целы все. Аккуратнее будьте, посоны.

ДТП произошло ТОЛЬКО!!! По вине автомобиля! скорость была маленькая!!! СУЗУКИ СВ 400!

ты сам скорость зафиксировал?

Re: Внимание!))))))

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:49
AxE
stafor писал(а):SV400

я в русском варианте написал!
MaxMT писал(а):ты сам скорость зафиксировал?

ТЫ попробуй на холодном,сыром асфальте Затормозить с большой скорости! и что тока такие повреждения были!!! скорость была макс 60-70!!
летел бы он 100 там была бы жестЬ!

Re: Внимание!))))))

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 22:02
РОМАРИО
В районах вообще сезон не закрывается :B , как вспомню школу мы на мотоках и зимой и летом ездили. Самое холодное во сколь я ездил это было -32 на пати ездили в соседний поселок за 7 км :-)

Re: Внимание!))))))

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 09:47
Igos
При перестроении, в последний момент заметил(услышал) байк летящий с одним габаритом. Чуть не подрезал оленя. Правила скорости для всех одинаковые.

Re: Внимание!))))))

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 09:59
Ranger
AxE писал(а):
stafor писал(а):SV400

я в русском варианте написал!
MaxMT писал(а):ты сам скорость зафиксировал?

ТЫ попробуй на холодном,сыром асфальте Затормозить с большой скорости! и что тока такие повреждения были!!! скорость была макс 60-70!!
летел бы он 100 там была бы жестЬ!

А зачем на холодном сыром асфальте 60-70 ехать? Скорость надо выбирать, исходя из дорожных условий.