если сломается просто неси в про-сервис.Скажешь сам что телефон уже ремонтировали(сдавал по месту покупки) поэтому гарантийной пломбы нет(в гарантии не откажут). Гарантийная пломба клеится только 1 раз на заводе производителе.(при ремонтах вторично она уже не клеится). Это касается компании Highscreen.
Добавлено after 1 minute 33 seconds:Lancer писал(а):Акт приемки можно найти у них, если уж взяли в таком состоянии значит подписались на гарантию, и вообще СЦ технополиса бредовый сколько раз принимают а потом говорят не гарантийный, мы с заведомо видимыми дефектами сразу не принимаем видны следы вскрытия, отсутствие пломб, винтов, мех повреждения серьезные, следы залития
Запомните! Руководствуясь п.5 ст. 18 ЗоЗПП Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Тем самым продавец не может ну никак не принять товар! даже если с него вода капает,даже если стекло разбито,даже если его перехала машина!
Со словами :"да он у вас не гарантийный,тут следы вскрытия мы не примем по гарантии" посылайте их лесом! Принять обязаны в любом состоянии! и выдать акт приёма! Потом уже будет официальный отказ! и то если действительно случай не гарантийный! А если например будет бумага от магазина,либо СЦ при магазине(если у них нет Авторизации по данному товару) и там будет написано отказ в гарантии по причине. то вы тут же можеть оспорить это. Просите у них Сертификат что они являются Авторизованными по ремонту данного товара. Составьте претензию да имя директора,руководителя. укажите там что ихние действия не правомерны, заставьте их отправить товар в АСЦ,) и ждите официальный ответ от АСЦ. Да кстати с момента получения Акта о приёмке товара уже отчитывается срок ремонта. т.е пока придёт один ответ,затем пока телефон у них лежит,пока они его отправят в АСЦ Сроки то идут и если срок превысит 45 дней. т.е на 46 день идёте в магазин и требуете расторгнуть договор купли-продажи, либо обмен.