Работаю с претензиями в сети DNS.
В данной ситуации когда вы сдавали товар в сервисный центр вам должны были выдать на руки документ(Акт приёма) в данном акте описываются все видимые недостатки возникшие в результате эксплуатации(потёртости,сколы,трещины) также комплектность на день приёма(СЗУ,коробка,кабели,Фирменный гарантийный талон),ваши контактные данные. Одна копия остаётся у вас,другая в СЦ.
Ну дак вот если вам пришёл отказ в гарантии в результате того что у вас не хватает болтов и сорвана гарантийная пломба, то вы имели полное право с этим не согласиться! махая перед ними актом приёма(в котором данных описаний нет) и ссылаюсь на то что это СЦ сам выкрутил их и снял пломбу.
то что вас сняли с гарантии как они вам написали это неправда! т.к Технополис не является Авторизованным сервисным центром
и не может дать вам такой документ. он может лишь направить сданный вами товар в Авторизованный СЦ. Такой сервисный центр в Кирове мало кто знает это Компания Про-сервис что на Ленина напротив Центральной гостиницы.
Т.к у вас сейчас товар на руках, претензий вы сейчас к ним предъявить не праве до тех пор пока товар у вас снова не сломается.
Будут вопросы Обращайтесь)
P.S
Закон все трактуют по разному,а именно Существенный недостаток.Это не то что вы думаете если сломалась камера,или ещё что-либо.
Закон трактует определение.Согласно Преамбуле к Закону "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Т.е вы в случае обнаружения поломки обращаетесь к продавцу чтобы этот недостаток устранили,а не ругаетесь что это существенный недостаток
Можно вернуть такой товар при условии того что ремонт будет более 45 дней(это нужно смотреть по факту) либо у вас уже не первая поломка. т.е в течении календарного года вы не можете пользоваться товаром из-за его поломок в совокупности более 30 дней в результате их устранения.
но Если ваш товар сломался в течении 14 дней, то такой товар просто сдаёться на проверку качества продавцу. В случае подтвержения магазином дефекта такой товар обменивается, либо возвращаются деньги.
Фу... вроде всё написал