Страница 2 из 3

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:01
Lancer
Акт приемки можно найти у них, если уж взяли в таком состоянии значит подписались на гарантию, и вообще СЦ технополиса бредовый сколько раз принимают а потом говорят не гарантийный, мы с заведомо видимыми дефектами сразу не принимаем видны следы вскрытия, отсутствие пломб, винтов, мех повреждения серьезные, следы залития

Добавлено after 12 minutes 7 seconds:
Хотя какого фига они вообще полезли в телефон если не являются АСЦ HighScreen, на оф сайте указан один асц и это Просервис по адресу Киров ул. Ленина дом 69/7, офис 6 8 (8332) 38-32-03; 57-71-71

Добавлено after 1 minute 31 second:
раз уж сами полезли значит телефон заведомо паленый и они знали что АСЦ его не примет и их поставщики тоже, и всеми правдами и не правдами им нужно было от него избавиться

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:46
kats_man
если сломается просто неси в про-сервис.Скажешь сам что телефон уже ремонтировали(сдавал по месту покупки) поэтому гарантийной пломбы нет(в гарантии не откажут). Гарантийная пломба клеится только 1 раз на заводе производителе.(при ремонтах вторично она уже не клеится). Это касается компании Highscreen.

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
Lancer писал(а):Акт приемки можно найти у них, если уж взяли в таком состоянии значит подписались на гарантию, и вообще СЦ технополиса бредовый сколько раз принимают а потом говорят не гарантийный, мы с заведомо видимыми дефектами сразу не принимаем видны следы вскрытия, отсутствие пломб, винтов, мех повреждения серьезные, следы залития

Запомните! Руководствуясь п.5 ст. 18 ЗоЗПП Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Тем самым продавец не может ну никак не принять товар! даже если с него вода капает,даже если стекло разбито,даже если его перехала машина!
Со словами :"да он у вас не гарантийный,тут следы вскрытия мы не примем по гарантии" посылайте их лесом! Принять обязаны в любом состоянии! и выдать акт приёма! Потом уже будет официальный отказ! и то если действительно случай не гарантийный! А если например будет бумага от магазина,либо СЦ при магазине(если у них нет Авторизации по данному товару) и там будет написано отказ в гарантии по причине. то вы тут же можеть оспорить это. Просите у них Сертификат что они являются Авторизованными по ремонту данного товара. Составьте претензию да имя директора,руководителя. укажите там что ихние действия не правомерны, заставьте их отправить товар в АСЦ,) и ждите официальный ответ от АСЦ. Да кстати с момента получения Акта о приёмке товара уже отчитывается срок ремонта. т.е пока придёт один ответ,затем пока телефон у них лежит,пока они его отправят в АСЦ Сроки то идут и если срок превысит 45 дней. т.е на 46 день идёте в магазин и требуете расторгнуть договор купли-продажи, либо обмен.

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:54
Lancer
kats_man в таких сомнительных случаях прямая дорога в асц
kats_man писал(а):с него вода капает,даже если стекло разбито,даже если его перехала машина

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:59
kats_man
Lancer писал(а):kats_man в таких сомнительных случаях прямая дорога в асц
kats_man писал(а):с него вода капает,даже если стекло разбито,даже если его перехала машина

тут ведь как Покупатель пожелает. Покупатель вправе обратиться к продавцу,либо в АСЦ по своему усмотрению. Так трактует закон. Продавец лишь ставит в известность потребителя где находится АСЦ, рекомендует за ремонтом обращаться туда.Покупателю если удобнее он имеет полное право обратиться и к продавцу, ауж продавец обязан принять, и отправить сам в АСЦ.

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 12:07
Lancer
kats_man вкурсе всего этого, просто не так досканальна расписываю, языком потребителя общаюсь так сказать :)

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 07:40
Марат
Подниму. раньше времени. ))
У знакомого накрылся ты. Самсунг галакси гранд Прайм. Скоро гарантия истекает. 1 год. Плюс при покупке его уломали доп гарантию купить. Не помню как звучит точно, но что то типа: разбил- поменяем на новый. )) я его отговаривал, но он все равно купил гарантию.
Так вот. Вчера погас экран. Просто погас.
Сегодня в магазин идёт, где покупал. Не помню , связной/евросеть.
Ваши вариант. Пошлют лесом или счастливый конец его ожидает? ))

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:15
Victor23
Марат писал(а):счастливый

я за это

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:17
yuchtin86
Марат писал(а):счастливый конец его ожидает?

про разбил пошутили конечно, отремонтируют !

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:28
Ru
Марат, главное требовать назад деньги и не соглашаться на ремонт

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:42
yuchtin86
Ru писал(а):главное требовать назад деньги и не соглашаться на ремонт

Ну да щас, через год использования без экспертизы ничего никто не отдаст.

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:46
Ru
пусть делают экспертизу, в чем проблема то. год не год, гарантия еще не кончилась, деньги требовать однозначно :idnk:

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:58
Sergey2112
У меня как-то пятнышко при жаре стало появляться на экране. Отнес на Азина 8 в Радиотехник-поменяли экран полностью дня за 4. Гарантия годовая как раз заканчивалась. Гарантийный талон, телефон и чек (не помню, смотрели его или нет)-и снова телефон как новый стал.

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 09:05
Марат
yuchtin86 писал(а):про разбил пошутили конечно, отремонтируют !

при покупке этой гарантии ему рассказывали случаи из жизни: вот одна девушка залила вином... вот одному проехали по тф на машине... обменяли на новый. :D
попросил у них почитать эту гарантию.
да. в ней есть такие пункты "при повреждении т/ф иными лицами и т д."
посмотрим. он всю ночь не спал в панике. по любому там уже, атакует их. :D

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 09:22
yuchtin86
Марат писал(а):обменяли на новый.

я бы тогда в конце гарантии просто разбивал их об стену и шел за новым)))

Re: Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 09:57
Victor23
yuchtin86 писал(а):
Марат писал(а):обменяли на новый.

я бы тогда в конце гарантии просто разбивал их об стену и шел за новым)))

щас!
вот какая расширенная гарантия в евросети
Программа «Гарантия+» не действует в следующих случаях:

неправильно или не полностью заполнен гарантийный талона и (или) товарный чек, есть исправления в товарном чеке, отсутствуют подписи продавца и (или) покупателя;
нарушены правила и условия эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренной изготовителем;
дефект вызван несчастным случаем, обстоятельствами непреодолимой силы, действиями третьих лиц или потребителя;
повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;

дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;
дефект вызван использованием нестандартных и (или) некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания не имеющих рекомендации фирмы-производителя;
нарушение целостности гарантийных пломб и стикеров. Самостоятельная замена и нарушение целостности программного обеспечения;
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, действий потребителя, третьих лиц, непреодолимой силы.


Добавлено after 5 minutes 42 seconds:
это наверно речь шла про страхование устройств клиента
Программа включает в себя следующие риски:

Кражу;
Грабеж;
Разбой;
Механическое воздействие (любое непредвиденное внешнее механическое воздействие на застрахованное имущество);
Пожар, удар молнии, взрыв газа;
Перепады напряжения.

Условия страхования**:

Стоимость полиса - 2 490 руб.
Страховая сумма — 25 000 руб.