ДХ проверить сложнее. Ты, Сань, не забывай, что кроме "мёрвый" и "живой" есть ещё промежуточное состояние, когда машина пару дней может прекрасно ездить, а потом ни с того ни с сего глохнет. Постояв с полчаса, заводится снова и снова без проблем ездит какое-то время, потом прямо на ходу снова глохнет и т.д. У меня такое у клиентов не раз было. Одна девушка даже свою девятку продать из-за этого хотела. Мучилась месяца два, ездила в несколько сервисов, перетрясли несколько раз карб, проводку, сигналку со всей периферией, а толку мало. Пока в сервисе - всё прекрасно, уедет, через пару дней опять глохнет, притащит в сервис - всё нормально. В конце концов она заглохла в ста метрах от моей работы, прибежал бегом - нет искры, подключил проверочный ДХ - есть искра, обратно родной цепляю -нету, обратно проверочный -есть. Втыкаю разъём в трамблёр, заводится с полоборота
. Заменил ДХ. После этого девушка года три ездила, пока не продала, без проблем.
Называется: иди, определи, какого ей надо
.