Результаты испытаний электронного поляризатора

Объявления, связанные с жизнью форума.

Модератор: Natali

Результаты испытаний электронного поляризатора

Сообщение Бывалый » 24 июн 2009, 21:54

26 мая 2009 года. Сегодня на подопытном автомобиле PREDATOR43, 8-ми клапанном ВАЗ 21102, с пробегом 110000 км., провели первые замеры по расходу бензина, перед установкой поляризатора.
Залили полный бак под горловину, обнулили показания спидометра и компьютера, при выезде из города проверили давление в шинах, подкачали до 2,2 атм. и вперед. В сторону Советска проехали 108 км. (хотя хотели только 100, но малость заболтались и проскочили).
Итого пробег составил 216 км., затратили на это расстояние 12,6л. бензина (столько вошло в бак, залив его опять под горловину, кстати на этой же колонке, что и при первой заправке), расход при этом получился 5,8 л/100 км. Ехали по трассе со скоростью 100-110 км.ч., по тахометру 2800-3000 об/мин., так как трасса была мокрая , шел дождь.
Компьютер выдал немного другие данные, завышенные где то на 4-5%. Пробег - 217 км., израсходовано бензина 13,3 л., средний расход 6 литров.
Во время этого пробега были проведены еще несколько замеров. Были зафиксированы обороты по тахометру на прямом участке пути при скорости 100 км./час – 2800 оборотов, и 120 км./час – 3000 оборотов. Также был проведен эксперимент и по минимальному снижению скорости на 5 передаче, также на ровном участке дороги. При снижении скорости ниже 80 км./час. двигатель начинал работать неустойчиво, и приходилось переключаться на 4 передачу.
Следующий этап - замер расхода в городе.
29 мая 2009 года. В городе после 200 пройденных километров, расход топлива получился 9,8 литра на сто километров. Бортовой компьютер, при этом показал полную чушь. Во первых, он уменьшил общий пробег на 53 километра, и показал 147 км., при этом его показания по расходу вообще можно не учитывать.
Надо заметить, что PREDATORA43 любит «оторваться» в городе, и стиль его вождения никак не назовешь спокойным. Любит, честно говоря, погонять.
Перед установкой прибора замерили компрессию. Ее значения, честно говоря, удивили:
1циллиндр - 15,0; 2ц .- 14,7; 3ц. - 14,5; 4ц. – 15,0. Такое большое значение явилось для всех большой загадкой. Незадолго до эксперимента шлифовалась головка блока, после того, как выдавило прокладку блока. При этом присутствовала явная детонация при разгоне.
Вот первые наблюдения PREDATOR43, после установки прибора: «всем привет. вчера мне поставили приборчик. первый плюс, который я заметил, машина стала устойчевей работать на низах и получше набирать обороты, особенно под нагрузкой. больше пока никаких изменений не заметил. хотя это и не ярко выражено, но точно что, что-то добавилось.»

17 июня 2009 года, пробег после установки прибора - 2000 км. Хотели сделать замеры после 1000 км., но все как то не получалось, то участие в авто выставке, то плохая погода.
И вот опять залили полный бак под горловину, подкачали шины до 2, 2 атм., и вперед.
Дорога надо сказать, хотя не было дождя, была сложнее. Еле вылезли в пробках из города, да и на трассе, что бы выдержать скоростной режим 100-120 км. Приходилось совершать много обгонов. Мне, как пассажиру сразу стало понятно, что двигатель работает гораздо резвее, чем при первой поездке. Дело даже не в скорости, а в ощущении при ускорениях при обгонах. Проверили показания тахометра на 100 км/час и на 120 км./час. Они были соответственно 2500 и 2800. Напомню, что до установки прибора они равнялись 2800 и 3000 соответственно. Я уже упомянул, что было много обгонов, так вот, практически во всех случаях не приходилось переключаться с 5 передачи на четвертую, т.к. даже при снижении скорости до 60 км./час, двигатель продолжал работать устойчиво. Напомню, что до установки прибора это было невозможно при скорости 75 км./час. Скоростной режим при этом испытании был большим, чем при первом на 10-15 км./час. Расход топлива при пробеге 200 км. составил 5,5 л./100 км. Компьютер же показал при этом тот же расход, что и в первый раз – 6 л./100 км. Напомню, что расход нами замерялся при заливке бака под горловину. Это самый точный вариант замера расхода топлива.
Надо заметить, что расход снизился по сравнению с предыдущим замером на 0,3 литра, но при этом, было больше обгонов, и был более большим скоростной режим.
В городе расход на сотню снизился гораздо на большее значение. После пробега 200 км. Он составил 8,6 л/100 км., а был 9,8 литра, что составило 15 % экономии.
24 июня 2009 года. Сегодня, после почти, что месячного эксперимента, мы делаем последние замеры, значения компрессии. Их значения удивили еще больше. Во всех цилиндрах наш компрессометр, тот же, что и в первый раз, показывал во всех цилиндрах по 16,2 атм.. Что бы развеять сомнения мы попросили другой прибор в соседнем автосервисе – результаты были такими же. Мало того, что максимальные результаты выросли на 1,2 атм., так и значения в других цилиндрах стали одинаковыми.
Это эксперимент еще раз показал, что прибор - электронный поляризатор масла ЭП-1 действительно работает, и значительно улучшает характеристики работы двигателя.
И в этом уже нет никаких сомнений, что бы не говорили его скептики.
Аватар пользователя
Бывалый
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Вятич » 25 июн 2009, 01:23

Сильно
Вятич
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:32
Откуда: Fucking city
Заслуженная репутация: 134

Сообщение Den_К » 25 июн 2009, 06:48

Пипец, с такой компрессией пора ДВС капиталить а не приблуды всякие ставить. Или на диз. топливо переходить пора уже.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

Сообщение engine » 25 июн 2009, 07:42

Бывалый писал(а): Проверили показания тахометра на 100 км/час и на 120 км./час. Они были соответственно 2500 и 2800. Напомню, что до установки прибора они равнялись 2800 и 3000 соответственно.

Отлично! :ir: :ir: :ir:
Сам то понял,что написал?
После установки чудо прибора,главная пара из 3.7 плавно превращается в 3.5 :z)
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

Сообщение Goblin » 25 июн 2009, 08:09

engine писал(а):
Бывалый писал(а): Проверили показания тахометра на 100 км/час и на 120 км./час. Они были соответственно 2500 и 2800. Напомню, что до установки прибора они равнялись 2800 и 3000 соответственно.

Отлично! :ir: :ir: :ir:
Сам то понял,что написал?
После установки чудо прибора,главная пара из 3.7 плавно превращается в 3.5 :z)


+1. Еще хочу добавить, без данных по углу открытия заслонки, ваши утверждения, что "стало лучше тянуть" субъективны. Не смогли побороть маршрутный компьютер, который показывал всякую херь, при этом пытались впихнуть в "отчет" его показания. Городские измерения вообще убили. И еще - учитывалось ли качество бензина на разных заправках? Детонация до замеров и пропадание их после залива другого бензина, это сильно - СЛАВА ЧУДО ПРИБОРЧИКУ!!! Я могу сказать больше, как-то побоявшись обсохнуть долил на лукойловской заправке 3 литра, я охренел от детонации. Разбавил 20литрами на хорошей заправке, все пришло в норму.
А не попробовать ли вам провести замеры на полигоне АвтоВаза, по европейской методике? а "высокоточным" данным "супермега" эксперимента в жизнь не поверю.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

Сообщение engine » 25 июн 2009, 08:22

Goblin писал(а):
engine писал(а):
Бывалый писал(а): Проверили показания тахометра на 100 км/час и на 120 км./час. Они были соответственно 2500 и 2800. Напомню, что до установки прибора они равнялись 2800 и 3000 соответственно.

Отлично! :ir: :ir: :ir:
Сам то понял,что написал?
После установки чудо прибора,главная пара из 3.7 плавно превращается в 3.5 :z)


+1. Еще хочу добавить, без данных по углу открытия заслонки, ваши утверждения, что "стало лучше тянуть" субъективны. Не смогли побороть маршрутный компьютер, который показывал всякую херь, при этом пытались впихнуть в "отчет" его показания. Городские измерения вообще убили. И еще - учитывалось ли качество бензина на разных заправках? Детонация до замеров и пропадание их после залива другого бензина, это сильно - СЛАВА ЧУДО ПРИБОРЧИКУ!!! Я могу сказать больше, как-то побоявшись обсохнуть долил на лукойловской заправке 3 литра, я охренел от детонации. Разбавил 20литрами на хорошей заправке, все пришло в норму.
А не попробовать ли вам провести замеры на полигоне АвтоВаза, по европейской методике? а "высокоточным" данным "супермега" эксперимента в жизнь не поверю.

В разделе флуд,этой теме самое место. :z)
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Сообщение Lexa » 25 июн 2009, 08:31

Ну и шняга!!! :(
+7919-528-8078
Аватар пользователя
Lexa
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 15:08
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 6

Re: Результаты испытаний электронного поляризатора

Сообщение Alex » 25 июн 2009, 10:43

engine писал(а):
Бывалый писал(а): Проверили показания тахометра на 100 км/час и на 120 км./час. Они были соответственно 2500 и 2800. Напомню, что до установки прибора они равнялись 2800 и 3000 соответственно.

Отлично! :ir: :ir: :ir:
Сам то понял,что написал?
После установки чудо прибора,главная пара из 3.7 плавно превращается в 3.5 :z)


:ir: :ir: :ir: :ir:
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение PREDATOR43 » 25 июн 2009, 11:36

смеятся и обсирать эту тему конечно можно-на то он и форум. я тоже никогда не верил подобным штуковинам, но я никогда и не высказывался, п.ч. у меня небыло фактов подтвердить свои слова.поэтому я сразу и выдвинул свою кандидатуру на бесплатное испытания сего девайса.
могу с уверенностью сказать, что результат есть. пусть все замеры не точные, я соглашусь, но общая работа двс намного улучшилась, и в первую очередь я заметил это по тяговитости двигателя, а ее изменение ощутит любой водитель который ездит на своем авто не одну неделю. для меня самое главное не экономия в 10-15%(в городе я ее может и не ощущаю) а то что двигатель стал лучше тянуть. да и выравнивание компрессии играет не последнюю роль. в общем я был приятно удивлен тем ,что прибор работает.
что касаемо бортовика-тут все понятно. компьютер не считает скорость ниже 20 км/ч(это уже где-то обсуждалось). отсюда и такая разница в городе из-за пробок.
по высокой компрессии скажу так:я сам не понимаю почему она такая. голова стандарт. при ремонте(он был первый по словам мастера в автоплюсе) сняли 0.3 при шлифовке.поменял клапана, направляющие и все. масло не жрет(от замены до замены мах 100гр). меряли несколькими компрессометрами-результат один-16 очков. до установки прибора, после сбора гбц, притирки и регулировки клапанов проехол где-то тыщ 8-9, поэтому поднятие и выравнивание компрессии никак не могу связать с "прихлопыванием" клапанов.
и еще хочу сказать товарищам по сайту и общему увлечению автомобилями, активно обсирающим сей девайс-попробуйте, и я уверен на 90%, что ваше мнение изменится, по крайней мере у владельцев русского автопрома.
все это я написал не по чьей-то указке а основываясь только на своих ощущениях. С ув. PREDATOR43(владимир)
Аватар пользователя
PREDATOR43
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 20:58
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 40

Сообщение Диман » 25 июн 2009, 12:10

этой же тяговитости можно получить за счет изменения прошивки.и причем при адекватном педалировании расход будет меньше чем на заводской прошивке.проверено не на одном автомобиле.точных измерений не проводилось!!!
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение IlyaD43 » 25 июн 2009, 13:41

вот когда поляризаторы начнут ставить на японцев и немцев... ну или формулу 1 на крайняк вот тогда и будет о чем разговаривать)... пока ничего сверх ествественного както не наблюдается... и бывает то что на одной и той же колонке бензин разного качества на протяжении дня....а все замеры нужно делать на 1-м бензине слитым в один раз... чтоб актановое число не менялось.....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Диман » 25 июн 2009, 13:52

Drift_men писал(а):вот когда поляризаторы начнут ставить на японцев и немцев... ну или формулу 1 на крайняк вот тогда и будет о чем разговаривать)... пока ничего сверх ествественного както не наблюдается... и бывает то что на одной и той же колонке бензин разного качества на протяжении дня....а все замеры нужно делать на 1-м бензине слитым в один раз... чтоб актановое число не менялось.....
Вот,даже ДРИФТЕР в вашу лабуду не верит :)
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Вятич » 25 июн 2009, 14:24

Диман писал(а):
Drift_men писал(а):вот когда поляризаторы начнут ставить на японцев и немцев... ну или формулу 1 на крайняк вот тогда и будет о чем разговаривать)... пока ничего сверх ествественного както не наблюдается... и бывает то что на одной и той же колонке бензин разного качества на протяжении дня....а все замеры нужно делать на 1-м бензине слитым в один раз... чтоб актановое число не менялось.....
Вот,даже ДРИФТЕР в вашу лабуду не верит :)


Дрифтмен знает, дрифтмен пожил :yes:
Вятич
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:32
Откуда: Fucking city
Заслуженная репутация: 134

Сообщение Диман » 25 июн 2009, 15:55

Вятич писал(а):
Диман писал(а):
Drift_men писал(а):вот когда поляризаторы начнут ставить на японцев и немцев... ну или формулу 1 на крайняк вот тогда и будет о чем разговаривать)... пока ничего сверх ествественного както не наблюдается... и бывает то что на одной и той же колонке бензин разного качества на протяжении дня....а все замеры нужно делать на 1-м бензине слитым в один раз... чтоб актановое число не менялось.....
Вот,даже ДРИФТЕР в вашу лабуду не верит :)


Дрифтмен знает, дрифтмен пожил :yes:
:ir: :ir: :ir:
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Antony » 25 июн 2009, 17:55

По показаниям бортовика у меня сейчас средний расход в смешанном цикле(примерно 85% город и 15% трасса) равен 6,0 литров, пробег после последнего сброса бортовика 500км. ПО трассе средний расход при скоростях 90-110 и пробеге 100 км равен 4,8 литра. Что касается пятой передачи то двигатель устойчиво работает и более менее тянет на скорости и со скорости 40 км/ч. Двигатель 1,5 16кл, ряд передач стандарт с ГП 3,9. Прошивка динамичная. Масло Liqui-Moly 10w40, свечи NGK. Никаких присадок и приборов нет и использовать не собираюсь.

Что касается оборотов при скорости 100 км/ч это вы ребята жжоте, я бы такое писать постеснялся :z)
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Обращения форумчан

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru