BF4 писал(а):Отпишу свое мнение по обслуживанию стареньких тойот.
Недельку назад записался на замену втулок и стоек стабилизатора. Узнал стоимость работ. Сегодня приехал к назначенному времени, записали данные авто и тут начались неприятности.
Озвученная предварительная сумма ремонта оказалась больше, чем была при телефонном разговоре. Данное разногласие было урегулировано. Далее отдав ключи менеджеру пошел прогуляться и спустя пару минут звонок от сервис-центра.
Мастер (или как там правильно не суть): у вас запчасти оригинал?
Я: нет.
Мастер: значит в ремонт не берем.
Я: а какая разница оригинал или нет?
Мастер: был прецедент по установке не оригинала и клиент был недоволен...
Забираю ключи и уезжаю ПОДАЛЬШЕ от такого сервис-центра.
Почему при телефонном разговоре не сказали, что работают только с оригиналом????? Машина не гарантийная, пробег большой, данный вид запчастей - расходник, который через 10-15-20 тыс. км снова будет заменен. СМЫСЛ тратить на оригинал??? ЗАЧЕМ чай-кофе и прочая мишура, если сервис-центр НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ???
Уважаемый BF4, ознакомившись с вашим комментарием, хотели бы сообщить следующее. Мы как официальные представители компании ТМР, ставя превыше всего качество обслуживания и качество продукта, а также следуя политике Тойота, используем только оригинальные зап. части, что позволяет поддерживать имидж бренда Тойота, как одного из самых надежных автомобилей, вне зависимости от его возраста. Это позволяет быть нашим клиентам уверенными в том, что запасные части, поставленные при обслуживании, точно такие же, как и з/ч, установленные на конвейере.