AgatGroup писал(а):Уважаемый kirillkonovalov, мы очень сожалеем о том, что посещение нашего автосалона вызвало у вас негативное впечатление. Позвольте прежде всего принести извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Хотели бы сообщить, что по вашему обращению мы провели внутреннюю проверку, с ответственным сотрудником проведена работа. Для нас очень важно мнение каждого клиента. И мы делаем все возможное для того, чтобы повысить качество предоставляемого сервиса .
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы оставить комментарий. Мы искренне надеемся, что и впредь будем иметь честь видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Думаю инцидент исчерпан, вижу, что вы все таки дорожите клиентами, а ошибки у всех бывают.
Теперь буду рекомендовать вас знакомым.
П.С. Планируете ли открыть в Кирове инфинити? Знаю, что в НН у вас есть дилерство инф.