На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Объявления, связанные с жизнью форума.

Модератор: Natali

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение MaxMT » 26 сен 2013, 09:55

Уважаемые участники форума в этой теме вы можете оставлять замечания и пожелания, на которые получите ответ, шо все будет чикипики после переезда салона на другой адрес с более положительной аурой местности.ну а пока что просто поднимаем тему постами, ведь начальник где-то просек цитату Б.Гейтса : "если вас нет в интернете - вас нет в бизнесе".(с)
Служба заказа ТакСити 45-11-11
MaxMT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Shevrolet Lacetti
Заслуженная репутация: 1200

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение picsel » 26 сен 2013, 11:11

Видел у гауди аурис стоял оклееный (тест-драйв и геометрия) , так приглянулся, вид спереди особенно. Надо бы на тест наведаться :rally:
На геометрии фотки есть добротные :)
Аватар пользователя
picsel
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 12:41
На чем ездим: Rouge Lucifer
Заслуженная репутация: 0

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение BF4 » 01 ноя 2013, 09:37

Отпишу свое мнение по обслуживанию стареньких тойот.
Недельку назад записался на замену втулок и стоек стабилизатора. Узнал стоимость работ. Сегодня приехал к назначенному времени, записали данные авто и тут начались неприятности.
Озвученная предварительная сумма ремонта оказалась больше, чем была при телефонном разговоре. Данное разногласие было урегулировано. Далее отдав ключи менеджеру пошел прогуляться и спустя пару минут звонок от сервис-центра.
Мастер (или как там правильно не суть): у вас запчасти оригинал?
Я: нет.
Мастер: значит в ремонт не берем.
Я: а какая разница оригинал или нет?
Мастер: был прецедент по установке не оригинала и клиент был недоволен...
Забираю ключи и уезжаю ПОДАЛЬШЕ от такого сервис-центра.
Почему при телефонном разговоре не сказали, что работают только с оригиналом????? Машина не гарантийная, пробег большой, данный вид запчастей - расходник, который через 10-15-20 тыс. км снова будет заменен. СМЫСЛ тратить на оригинал??? ЗАЧЕМ чай-кофе и прочая мишура, если сервис-центр НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ???
Аватар пользователя
BF4
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 13:42
На чем ездим: Сeed
Заслуженная репутация: 0

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение UlikSher » 01 ноя 2013, 11:56

BF4 писал(а):который через 10-15-20 тыс. км снова будет заменен

потому что не оригинал)))
Lada - погонять надо!
Аватар пользователя
UlikSher
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: FF2
Заслуженная репутация: 333

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение Polo » 01 ноя 2013, 12:10

BF4,
нет средств на содержание тойоты - покупай жигули. Хотя и на жигули будете ставить "кооперативные".

Смысл ехать к официалам и ставить корейский левак.
Аватар пользователя
Polo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 19:09
Заслуженная репутация: 138

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение BF4 » 05 ноя 2013, 13:41

Polo писал(а):BF4,
нет средств на содержание тойоты - покупай жигули. Хотя и на жигули будете ставить "кооперативные".

Смысл ехать к официалам и ставить корейский левак.

какой авто покупать и какие запчасти ставить - решать не ВАМ!!!

Смысл ехать к официалам - заменить уставшие втулки и стойки, в человеческих условиях. Какая разница для дилера оригинал или неоригинал я прошу установить, ведь НЕ БЕСПЛАТНО же. Если бояться того, что "стук" не пропадет при установке неоригинала, то можно указать, что гарантии на устранение причины нет и выполнить работу. Но увы, видимо это так тяжело, проще послать подальше...
Аватар пользователя
BF4
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 13:42
На чем ездим: Сeed
Заслуженная репутация: 0

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение TOYOVOD » 05 ноя 2013, 14:48

Polo писал(а):BF4,
нет средств на содержание тойоты - покупай жигули. Хотя и на жигули будете ставить "кооперативные".

Смысл ехать к официалам и ставить корейский левак.


бред...
Аватар пользователя
TOYOVOD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1028
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:07
На чем ездим: на эскалаторе...
Заслуженная репутация: 532

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение Bon Jorno » 05 ноя 2013, 18:10

можно подумать прям сама тойота все расходники и запчасти производит

Добавлено after 3 minutes 33 seconds:
этот дилер видимо богат, несите деньги другим
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение AgatGroup » 07 ноя 2013, 16:27

BF4 писал(а):Отпишу свое мнение по обслуживанию стареньких тойот.
Недельку назад записался на замену втулок и стоек стабилизатора. Узнал стоимость работ. Сегодня приехал к назначенному времени, записали данные авто и тут начались неприятности.
Озвученная предварительная сумма ремонта оказалась больше, чем была при телефонном разговоре. Данное разногласие было урегулировано. Далее отдав ключи менеджеру пошел прогуляться и спустя пару минут звонок от сервис-центра.
Мастер (или как там правильно не суть): у вас запчасти оригинал?
Я: нет.
Мастер: значит в ремонт не берем.
Я: а какая разница оригинал или нет?
Мастер: был прецедент по установке не оригинала и клиент был недоволен...
Забираю ключи и уезжаю ПОДАЛЬШЕ от такого сервис-центра.
Почему при телефонном разговоре не сказали, что работают только с оригиналом????? Машина не гарантийная, пробег большой, данный вид запчастей - расходник, который через 10-15-20 тыс. км снова будет заменен. СМЫСЛ тратить на оригинал??? ЗАЧЕМ чай-кофе и прочая мишура, если сервис-центр НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ???


Уважаемый BF4, ознакомившись с вашим комментарием, хотели бы сообщить следующее. Мы как официальные представители компании ТМР, ставя превыше всего качество обслуживания и качество продукта, а также следуя политике Тойота, используем только оригинальные зап. части, что позволяет поддерживать имидж бренда Тойота, как одного из самых надежных автомобилей, вне зависимости от его возраста. Это позволяет быть нашим клиентам уверенными в том, что запасные части, поставленные при обслуживании, точно такие же, как и з/ч, установленные на конвейере.
Аватар пользователя
AgatGroup
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:00
Заслуженная репутация: 0

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение Aquamouse » 08 ноя 2013, 05:32

За установку неоригинальных запчастей ТМР может расторгнуть с дилером дилерское соглашение. Но оператор сервис-бюро должен был предупредить об отказе ремонта с использованием неоригинала.

На оригинальные запасные части должна действовать гарантий производителя. Не нашел, правда, на оф. сайте информацию о сроках/пробеге. Скорее всего год и 30 000 на элементы подвески.

Можешь к нам записаться на послегарантийное обслуживание, специнструмент и сканер есть, правда очередь 2 недели.

При использовании своих запчастей в договор вносится дополнительный пункт:
Я проинформирован мастером-консультантом о том, что сервисная станция не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, возникший в результате ненадлежащего качества или установки запасных частей, которые:
- не являются оригинальными запасными частями,
- и/или были приобретены клиентом самостоятельно и предоставлены для проведения ремонта на данной сервисной станции.
Аватар пользователя
Aquamouse
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:05
Откуда: Престиж-авто
Заслуженная репутация: 0

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение Kent » 08 ноя 2013, 07:25

MaxMT писал(а):Уважаемые участники форума в этой теме вы можете оставлять замечания и пожелания, на которые получите ответ, шо все будет чикипики после переезда салона на другой адрес с более положительной аурой местности.ну а пока что просто поднимаем тему постами, ведь начальник где-то просек цитату Б.Гейтса : "если вас нет в интернете - вас нет в бизнесе".(с)

Ехал по работе недавно с директором этого Агата, дак вот он как раз сказал, что скептически относиться к форумам, т.к. много антирекламы от конкурентов...

Добавлено after 10 minutes 7 seconds:
BF4 писал(а):
Polo писал(а):BF4,
нет средств на содержание тойоты - покупай жигули. Хотя и на жигули будете ставить "кооперативные".

Смысл ехать к официалам и ставить корейский левак.

какой авто покупать и какие запчасти ставить - решать не ВАМ!!!

Смысл ехать к официалам - заменить уставшие втулки и стойки, в человеческих условиях. Какая разница для дилера оригинал или неоригинал я прошу установить, ведь НЕ БЕСПЛАТНО же. Если бояться того, что "стук" не пропадет при установке неоригинала, то можно указать, что гарантии на устранение причины нет и выполнить работу. Но увы, видимо это так тяжело, проще послать подальше...


Мне кажеться это они по началу повыделываются, потом будут работать как все...
человек пришел за качественным и квалифицированной сервисом, а какая деталь - это ему решать - может она лучше в 2 раза оригинала, или просто не хочет переплачивать за надпись тойота на коробке, а внутри тот же RBI тайланд..
Ремонт Ноутбуков, Компьютеров, Планшетов, Телефонов. Сот.8-963-888-1111. Хорошая Скидка при ссылке на форум!
Аватар пользователя
Kent
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:37
Откуда: Kirov
На чем ездим: Какашка
Заслуженная репутация: 855

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

Сообщение BF4 » 22 май 2014, 11:57

Aquamouse писал(а): Но оператор сервис-бюро должен был предупредить об отказе ремонта с использованием неоригинала...

Однако этого не сделал.


Последний раз поднималось AgatGroup 22 май 2014, 11:57.
Аватар пользователя
BF4
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 13:42
На чем ездим: Сeed
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обращения форумчан

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru