Ну что ж, вчера опять решил съездить потестить машины.
Первый пункт - Агат.
На ресепшне поздоровались, и мы прошли дальше в зал. Довольно оперативно к нам подошла девушка, предложила свою помощь - ну я думаю теперь все как надо , приятно общаться и находиться тут.
Но не тут то было - спросив про тест, девушка отмочила стандартную фразу - он по записи(причем видимо только на ЛК200, т к рядом счастливая семья в режиме онлайн готовилась к тесту ауриса). Я сделал сноску, что руководство салона писало мне, что данные проблемы решены, и тест вроде можно пройти. Девушка сдала позиции и сказала что если будет менеджер, то может прокатимся.
Мы посидели минут 25, через это время нам предложили кофе, но на вопрос про тест ответили - менеджеров нет.
Заинтересовало, вышел на улицу, все(!) машины с надписью тест-драйв были на приколе - куда менеджеры то подевались?
У меня предложение к салону Агат, причем серьезное - я предлагаю свои услуги по катанию клиентов на тесте, могу выделать 4-5 часов в неделю, причем абсолютно бесплатно.Если вы захотите как то меня отблагодарить, то можете отчислять процент от продажи(я вам даже выгоднее менеджеров получусь, ведь оклад то не нужен, да и проценты по большому счету будут зависеть от вашего желания - а хотя может менеджеров то у вас нет, я их за 2 раза не видел, или они прятались
)
О себе: 24 года, опрятный, грамотная речь, высшее образование, в силу своей деятельности умею заинтересовать людей. Ну и всякая мишура типа стрессоустойчивый, карьерный рост и бла-бла-бла. Мой минус по отношению к вашим менеджерам - не умею быть ниндзей
Агат, жду ответа