Страница 3 из 5

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 15:20
Ru
угу на полиграфе

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 16:28
AgatGroup
kirillkonovalov
Уважаемый Кирилл, мы внимательно ознакомились с вашим обращением и хотели бы сообщить следующее. Согласно установленному порядку работы в нашем Дилерском Центре существует предварительная запись для проведения test-drive. Это помогает менеджерам отдела продаж грамотно планировать распорядок рабочего дня. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и предлагаем записаться для проведения test-drive в любой удобный для вас день по телефону 208-000.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 17:20
ЙОШЬ
AgatGroup писал(а):

Пожалуйста ответьте на мой вопрос

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:09
picsel
ЙОШЬ писал(а):AgatGroup, на Toyota RAV4 на автомобилях всех цветов если открыть багажник, то можно увидеть пластиковые детали задних фонарей непонятного бордового цвета. Что это? Элемент дизайна, попытка сэкономить или нечто другое? Меня, признаться, они несколько удивили.

я так понимаю это блок фары и она не окрашивается, так что чтобы не видно было надо бордовый брать))
Кстати это на многих машинах используется.
У меня как раз темно красная и я заметил этот элемент только у друга на такой же машине только серебристого цвета.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 08:59
Aquamouse
AgatGroup писал(а):kirillkonovalov
Уважаемый Кирилл, мы внимательно ознакомились с вашим обращением и хотели бы сообщить следующее. Согласно установленному порядку работы в нашем Дилерском Центре существует предварительная запись для проведения test-drive. Это помогает менеджерам отдела продаж грамотно планировать распорядок рабочего дня. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и предлагаем записаться для проведения test-drive в любой удобный для вас день по телефону 208-000.

Рекомендую проводить тест-драйв в режиме реального времени без записи, как у всех конкурентов в городе в массовом сегменте, контрактовка сразу возрастет.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 10:23
Lancer
Aquamouse писал(а):Рекомендую проводить тест-драйв в режиме реального времени без записи

Поддержу, запись на тест драйв не так уж и удобно для клиентов.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 15:41
Lahatiel43
Уважаемы представитель компании "АГАТ".
Ответьте мне пожалуйста на вопрос, ПОЧЕМУ мне не разрешили посмотреть РАВ4 закрыв его передо мной и сказав что он продан и его смотреть нельзя?

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 16:01
Lancer
Lahatiel43 а вам понравится если по вашей свежекупленой машине будут лазить непонятно кто. Не только они так делают

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 16:06
Alex110
Lahatiel43 писал(а):Уважаемы представитель компании "АГАТ".
Ответьте мне пожалуйста на вопрос, ПОЧЕМУ мне не разрешили посмотреть РАВ4 закрыв его передо мной и сказав что он продан и его смотреть нельзя?

Странный вопрос, если автомобиль уже не принадлежит салону :think:. А ты на стоянках не пытался автомобили посмотреть ;;-))) .

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 18:03
Ru
в шоуруме закрыли? Удачи новому владельцу с авто из шоурума :B

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 18:46
Lahatiel43
авто стоял в салоне, прямо перед носом закрыли...
если продали машинку уберите ее из салона

Lancer писал(а):Lahatiel43 а вам понравится если по вашей свежекупленой машине будут лазить непонятно кто. Не только они так делают

и я не в рабочем комбезе был, просто через стекло как то непонятно что там внутри на самом деле есть

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 22:51
Bon Jorno
Lahatiel43 писал(а): ПОЧЕМУ мне не разрешили посмотреть РАВ4 закрыв его передо мной и сказав что он продан и его смотреть нельзя?

а что тут не понятного? Может сам новый владелец и закрыл или шатался рядом. Навалял бы тебе еще.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 08:07
AgatGroup
Lahatiel43 писал(а):Уважаемы представитель компании "АГАТ".
Ответьте мне пожалуйста на вопрос, ПОЧЕМУ мне не разрешили посмотреть РАВ4 закрыв его передо мной и сказав что он продан и его смотреть нельзя?

Доброе утро, мы внимательно ознакомились с вашим обращением и хотели бы сообщить следующее. Данный автомобиль куплен и уже не является собственностью автосалона. Поэтому дать разрешение на осмотр автомобиля не представляется возможным. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и предлагаем вам вновь посетить наш автосалон, где вы сможете не только посмотреть на интересующий вас автомобиль, но и пройти test-drive, предварительно записавшись по телефону 208-000.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 00:10
Aquamouse
Вы пытались посмотреть автомобиль в зоне выдачи новых автомобилей? Если нет, то должны были отогнать автомобиль на установку дополнительного оборудования и поставить новый товарный авто в шоурум, либо предложить посмотреть товарный автомобиль на складе / пройти тест-драйв.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 08:17
haus
Посты представителей Агата отбивают всё желание вообще заходить к ним в салон. Ребята, вам нужно расширить стоянку и обучить персонал с работой с клиентами. Был на днях в Моторе(Фолькс), ребята конечно тоже теряются местами, но всё вежливо и учтиво, посмотрели несколько вариантов на стоянке.