Страница 4 из 5

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:44
Aquamouse
Проблема со стоянкой решится после переезда на Дзержинского, 110.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 15:52
picsel
Кто катался на новой королке? поделитесь ощущениями :)

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 17:33
lunatik
picsel писал(а):Кто катался на новой королке? поделитесь ощущениями :)

.....

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 17:42
TOYOVOD
lunatik писал(а):
picsel писал(а):Кто катался на новой королке? поделитесь ощущениями :)

у меня такая есть ..с дв 1.8 на вариаторе )))))))


шедевральный ответ! :appl:

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 17:48
lunatik
TOYOVOD писал(а):
lunatik писал(а):
picsel писал(а):Кто катался на новой королке? поделитесь ощущениями :)

у меня такая есть ..с дв 1.8 на вариаторе )))))))


шедевральный ответ! :appl:

:nel-zya:

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 18:00
TOYOVOD
)[/quote]

шедевральный ответ! :appl:[/quote]
:nel-zya:[/quote]

спросили вообще то о ощущениях, а не кто владеет ей :nel-zya:

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 19:42
ЙОШЬ
На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"
ЙОШЬ писал(а):
AgatGroup писал(а):

Пожалуйста ответьте на мой вопрос

Нифига "Агат" не отвечает, по крайней мере, на мои вопросы. Это и есть показатель отношения к клиентам и , соответственно, к себе и своему бизнесу.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:40
AgatGroup
ЙОШЬ писал(а):На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"
ЙОШЬ писал(а):
AgatGroup писал(а):

Пожалуйста ответьте на мой вопрос

Нифига "Агат" не отвечает, по крайней мере, на мои вопросы. Это и есть показатель отношения к клиентам и , соответственно, к себе и своему бизнесу.

Уважаемый ЙОШЬ, добрый вечер.
Приносим Вам свои извинения, за столь длительное ожидание.
Как видно из описания темы, здесь мы можем ответить на Ваши вопросы по качеству обслуживания в наших дилерских и сервисных центрах.
Касаемо завода – изготовителя (каких - либо дизайнерских решений или попыток сэкономить), мы говорить мы не можем.
Благодарим за понимание.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:10
PabloEr
ЙОШЬ писал(а):На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"
ЙОШЬ писал(а):
AgatGroup писал(а):

Пожалуйста ответьте на мой вопрос

Нифига "Агат" не отвечает, по крайней мере, на мои вопросы. Это и есть показатель отношения к клиентам и , соответственно, к себе и своему бизнесу.

Уважаемый Йошь. Таких как ты много, а Агат - один. Да и некошерно слишком много вопросов задавать заводу, он таких быстро от денежного потока отставляет. У нас рынок. Где хочешь - там и покупай. Не нравится представитель - можешь гулять легкой походкой к другому. Если думаешь, что у него уменьшится количество клиентов - ты прав. Надо же им слить въедливого клиента конкурентам, пусть он катается на их машинах, спрашивает их менеджеров, пачкает подошвами их пол и захватывает пальцами их блестящие машины. А на твое место придут 10 лопухов, которым можно впарить коврики в салон, и синюю тонировку на зеркало как допник... Машины сейчас - дефицит, так что автоторговцы привередливых клиентов отправляют к конкурентам.
Благодарим за понимание. :Heppy:

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:03
Petr
PabloEr, а зачем тогда создавать тему?
не было бы темы - не было бы проблем с привередами типа Йоша

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:39
haus
PabloEr писал(а):Уважаемый Йошь. Таких как ты много, а Агат - один. Да и некошерно слишком много вопросов задавать заводу, он таких быстро от денежного потока отставляет. У нас рынок. Где хочешь - там и покупай. Не нравится представитель - можешь гулять легкой походкой к другому. Если думаешь, что у него уменьшится количество клиентов - ты прав. Надо же им слить въедливого клиента конкурентам, пусть он катается на их машинах, спрашивает их менеджеров, пачкает подошвами их пол и захватывает пальцами их блестящие машины. А на твое место придут 10 лопухов, которым можно впарить коврики в салон, и синюю тонировку на зеркало как допник... Машины сейчас - дефицит, так что автоторговцы привередливых клиентов отправляют к конкурентам.
Благодарим за понимание. :Heppy:


Вот так и работают большинство кировских салонов - не нравится, идите лесом господа! Жаль вас не слышат те, кто вам дилерство давал. Борьба за клиента должна быть в любом случае, лучше продать нудному человеку по малой цене, чем сидеть сосать палец...ан нет, идите всё лесом, нам и там концерн бабла отвалит на перспективу...

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:48
ЙОШЬ
Petr писал(а):привередами типа Йоша

???? Petr, чем это мой вопрос похож на привередливый? Обыкновенный вопрос. Да и ТС сам написал
AgatGroup писал(а):Мы будем рады ответить на Ваши вопросы

а ответил после ВТОРОГО НАПОМИНАНИЯ и дело даже не в том, что ответ меня не устроил, а в том, что в очевидно рекламном посте ТС игнорит то, для чего создавалась тема - ответы на вопросы.
Или я в чём то неправ?

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 02:03
Aquamouse
Скорее всего, представитель дилера не владеет в полной мере информацией о продукте, качеством обслуживания обычно занимается клиентская служба, а не отдел продаж, поэтому темы вопросов ограничены первым сообщением. А на вопрос дизайнерских и конструктивных решений, в том числе и спорных, лучше всего ответит руководителя отдела продаж или директор, который посещает дилерские конференции и общается с московским представительством.
Кстати, поздравляю коллег с отличными продажами а августе, наконец-то продали больше, чем NISSAN :)
RAV4 #1, посмотрим, сможет ли новый X-TRAIL вернуть пальму первенства.
ЙОШЬ, на RAV4 новом покататься не удалось, ко клиенты после тест-драйва рафа (престиж плюс) делают выбор в пользу GLK.

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 08:14
Kent
Petr писал(а):PabloEr, а зачем тогда создавать тему?
не было бы темы - не было бы проблем с привередами типа Йоша

пост PabloEr видимо саркастический, я так понял...

Re: На Ваши вопросы отвечает представитель компании "Агат"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 12:12
Ru
Aquamouse писал(а):Кстати, поздравляю коллег с отличными продажами а августе, наконец-то продали больше, чем NISSAN :)
RAV4 #1, посмотрим, сможет ли новый X-TRAIL вернуть пальму первенства.

поверить немогу :tani: при всем моем уважении к тоете новый рав откровенно некрасив, задняя дверь-нелепость :facepalm: . почти как жук :tani: чуть меньше :D. что за мода пошла дезайнить машины под черте че