Gooder писал(а):и пофик... кто выбирает данные агрегаты думают головой
Так головой и думал. Где вы видели магистральный тягач с фурой где мотор слабже 400 л.с. Или ездить на Камазах, которые сыплются на первом же году своей жизни и жрут по 50 литров на 100км, в отличии от иномарки 35 л/100км. Кстати новые Камазы тоже по 330 лошадок имеют в паспорте, а на деле, так половина наверно рядом бежит
)Мы и так платим по 85 р/л.с. 5 лет назад нам подняли в потолок базовую ставку, то есть увеличили в 5 раз, что разрешалось на региональном уровне. Базовая ставка для нас 17 рублей. Щас пропихивают увеличить эту ставку в 10 раз, тоесть возможно будет 170 р\л.с. Считаю для себя: 7 машин, по 420 л.с, получается 71400 в год, итого за весь парк 500 000 рубликов. А где их взять, это другой вопрос. Значит эти расходы будут заложены в тарифы по услугам для грузовладельцев. А перевозим мы все, что мы с вами покупаем в магазинах. Значит очередной виток роста цен. Начиная от стройматериалов, товаров народного потребления, продуктов и т.д.