День Автомобилиста от Mercedes-Benz

Городские новости

Модератор: Natali

День Автомобилиста от Mercedes-Benz

Сообщение Natali » 28 окт 2015, 16:42


Тест-драйв от Mercedes-Benz

-Хочешь поучаствовать в тест-драйве новой линейки «Мерседес-Бенц»? – спрашивает меня коллега по работе и ждет, какя отреагирую. Как будто на такое предложение можно ответить как-то иначе, кроме«конечно!» или «да!»…
Само собой, я соглашаюсь – и уже субботним днем 24 октября, накануне Дня автомобилиста, в моем – пусть и краткосрочном –распоряжении оказываются новые модели от «Мерседес-Бенц»: полно приводной седан С-класса и компактный кроссоверGLA,входящий в обновленную линейку SUV-сегмента немецкого концерна. Посадка в салон, запуск двигателя, старт – ого, оказывается на кировских улицах можно получать настоящее удовольствие от вождения автомобиля! Впрочем, обо всем по порядку



2015-й год стал знаковым для «Мерседес-Бенц»: компания обновила линейку внедорожников, а вдобавок отметила 30-летний юбилей системы полного привода 4MATIC.Оба события концерн решил отметить с присущим ему размахом, и, как результат, в сентябре в Москве стартовал масштабный  «Мерседес-Бенц SUV-тур», чей маршрут насчитывает всероссийские города, где размещены официальные дилеры компании. По счастливому стечению обстоятельств тур прибыл в Киров как раз в канун Дня автомобилиста и органично вписался в программу традиционного ежегодного городского ралли«Пикник-тур».


По задумке организаторов, презентация новых моделей«Мерседес-Бенц» включала в себя полигон с испытаниями и поездку по улицам города. На борьбу с «бездорожьем» и препятствием отрядили обновленные внедорожникиGLC, GLE, GLEкупе и GL,покорять улицы областного центра отправили новый С-класс и GLA.

Праздник жизни, комфорта, стиля и роскоши (нужное подчеркнуть) попыталась испортить погода, выдав поутру что-то наподобие ранней зимы, но истинных ценителей автомобилей отпугнуть не смогла. Скорее наоборот:экстремальные – по меркам октября – погодные условия стали достойным вызовом для новинок от «Мерседес-Бенц».


Поскольку нам предложили опробовать вторую часть программы –поездку по городу, - тест-драйв начинается со знакомства с новым С-классом.Черный седан, кажущийся совсем небольшим на фоне своих собратьев, ждет нас налинии старта. Сажусь за руль, справа – представитель «Мерседес-Бенц», на заднемсиденье – Алла Лебедюк, начальник промо отдела медиакомпании «Хорошие люди»,которую я попросил поучаствовать в тест-драйве в качестве пассажира. Какговорят в таких случаях, для полноты картины.



После ряда манипуляций с настройкой кресла устраиваюсь с комфортом,который возможен только в «Мерседес-Бенц». Ну или в «Честер филде» с пледом у камина. Ну а кое-кто из участников заезда вообще заявляет, что мигом прошли донимающие в последние дни боли в спине.
Про эргономику и отделку салона говорить как-то неудобно: самый свежий «немец» в максимальной комплектации – ну какие тут могут быть вопросы! Хотя сам производитель позиционирует модель лаконично: новый С-класс рассчитан на молодые семьи с одним-двумя детьми и предназначен для ежедневных поездок «без претензий» на представительский класс.Что ж, скромность украшает.

Под капотом машины двухлитровый 184-сильный бензиновый двигатель, 7-ступенчатая АКПП работает в режиме «комфорт», чуть позднее перевожу ее на более агрессивный режим «спорт».
Седан трогается удивительно плавно и, на первый взгляд, неспешно.
«Да вы не стесняйтесь, топите в пол!» -подбивает меня на нарушение скоростного режима консультант. Я не стесняюсь иначинаю «топить». Машина играючи и даже элегантно оставляет позади других участников движения.
Мы мчимся по Октябрьскому проспекту – нет! – плывем по центральной улице города и хочется, чтобы это продолжалось вечно. Затем поворачиваем на латанную-пере латанную, а местами просто «убитую» улицу Розы Люксембург – и вот тут-то интеллектуальная пневмо подвеска AIRMATIC показывает себя во всей красе.
Ямы и выбоины «проглатываются» без труда, эффект кировских городских дорог развеивается как кошмарный сон. Конечно, сразу же задаешься вопросом, как долго выдержит чудо-подвеска столь жесткий режим нагрузок при условии интенсивных ежедневных поездок на протяжении энного количества лет, но, к сожалению,тест-драйв на столь долгий период времени не запланирован. А потому остается уповать на традиционно высочайшее немецкое качество.

На улице Карла Маркса приходится довольно резко нажать на педаль тормоза: пешеход «нарисовался» на проезжей части, несмотря на отсутствие пешеходного перехода. Машина останавливается очень плавно, но при этом тормозной путь совсем небольшой и какого-то дискомфорта от внезапной остановки ни я, ни пассажиры не испытываем.
Вообще надо сказать, что полный привод и всесезонные шины на новом С-классе с тяжелыми погодными условиями справились на«отлично» и ощущение того, что колеса прекрасно держат дорогу, не покидало навсем протяжении поездки.

Заканчиваем поездку на театральной площади, выходить из уютного, как будто специально под тебя сделанного салона совсем не хочется. Но надо. Ведь на очереди – кроссовер GLA.
А пока делаю для себя вывод: автомобиль идеально подходит для перемещений по городу, маневренный, удобный, с огромным набором опций,облегчающих жизнь водителю (автоматическая парковка задним ходом – это что-тоиз серии фильмов про Джеймса Бонда), при этом весьма умеренный по аппетитам – 11 литров топлива в городском цикле и 6-7 на трассе.

Мнение пассажира:
-Салон при первом же взгляде впечатляет - строго, лаконично,дорого, красиво. Удобно садиться. Места ногам достаточно, несмотря на то, что передо мной инструктор также сидел свободно, вытянув ноги вперед.
Во время поездки не трясёт. Ход машины чувствуется, особенно когда водитель"втопит". Визуально заднее сиденье - для двоих, троим будет не комфортно, тесновато.

КроссоверGLA: еду – куда хочу
Казалось бы, после богатого салона С-класса кроссовер убранство мне удивит. Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу, проговариваю я, открыв дверцу GLA.
Внутри не богато, внутри шикарно. Причем это не кричащий или вульгарный шик, а сдержанный – немецкий то есть. Настройки сиденья, кажется, учитывают абсолютно любое телосложение.
Садишься за руль и ощущаешь, что машину сделали лично для тебя. Это трудно объяснить, это нужно попробовать самому. Каждая кнопочка, каждый рычажок и указатель ровно там, где тебе хотелось бы их видеть. При этом в машине очень просторно. Ощущение свободы дарит стеклянный – с двумя люками – потолок кабины.
И ведь это не максимальная,а «пред максимальная» комплектация AMG.

Двигатель по-прежнему двухлитровый, 211-сильный.
Расход топлива – практически идентичный С-классу. Бензиновый полноприводный агрегат везет по улицамкрайне бодро.
В паре с отменно настроенным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, которым в нашей стране комплектуют все без исключения GLA, машина дарит истинное удовольствие.
Предлагаю консультанту прокатиться до второй Базовой или на Северное кольцо, чтобы проверить авто в спартанских условиях, тот, улыбаясь,не соглашается – мол, не по маршруту. Что ж, как-нибудь в другой раз.

По ходовым качествам GLA вызывает практически те же ощущения, что и седан, а вот обзор значительно лучше за счет более высокого расположения сиденья водителя. Модель позиционируется производителем как автомобиль для активной молодежи, ценящей драйв и бескомпромиссность.
Хотя, как признается представитель «Мерседес-Бенц», среди покупателей GLA много людей солидного или, если угодно, степенного возраста.
Мой вердикт – кроссовер для семейных людей (сзади легко поместятся двое детей или ребенок плюс взрослый, а в багажник – любимец всей семьи, скажем, доберман), обожающих активный отдых на природе и дальние поездки-путешествия на автомобиле. Иначе говоря, для поездки в Крым или Сочи – прекрасный вариант.

Мнение пассажира:
-Посадка в автомобиль показалась неудобной– высокие пороги и узкий дверной проем задних дверей. На первый взгляд кажется, что машина очень маленькая внутри, хотя на поверку это не так. Места сзади немного, ногам было удобно, но их полностью не вытянешь. Дизайн, конечно, у GLA высший класс - как в космическом корабле. Сидеть удобно, кресла комфортные. Ехать очень приятно, не трясет, не мотает. В крыше авто есть два люка, что дает ощущение высокого потолка и не давит.

P.S. Несколько лет назад компания «Мерседес-Бенц» сделала своим слоганом фразу: «Лучшее или ничего!»
Отведав продукцию концерна, понимаешь, что это не пустые слова. И, думаю, все, кто пришел в субботу 24 октября на театральную площадь, с этим согласятся.
И еще: полагаю, что в извечном споре,какие машины лучше – немцы или японцы, - участники тест-драйва уже выбрали правильную сторону. И без всяких «печенек». Ведь это же «Мерседес-Бенц»…

Автор статьи: профессиональный водитель, инструктор, преподаватель автошколы Евгений Лаптев.
Последний раз редактировалось Марат 11 мар 2019, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Natali
Дочь Шумахера
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:12
Заслуженная репутация: 2245

Re: День Автомобилиста от Mercedes-Benz

Сообщение Is43rus » 28 окт 2015, 17:27

Блин,когда же будут новости,а не выкладывание фактов 3-х дневной давности? :facepalm:
Последний раз редактировалось Is43rus 28 окт 2015, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: День Автомобилиста от Mercedes-Benz

Сообщение Natali » 28 окт 2015, 17:30

Вложения
Последний раз редактировалось Марат 11 мар 2019, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Natali
Дочь Шумахера
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:12
Заслуженная репутация: 2245

Re: День Автомобилиста от Mercedes-Benz

Сообщение XanD » 28 окт 2015, 19:32

Natali писал(а):профессиональный водитель, инструктор, преподаватель автошколы Евгений Лаптев.

а поет то как :D

Добавлено after 13 minutes 20 seconds:
кстати ведущего мероприятия хотелось сильно стукнуть, ибо нес аццкий бред типа "автомобиля билла гейтса"... хрен с ним спутать гейтса с джобсом, но как можно спутать С-класс и SL 55 AMG
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314


Вернуться в Городская жизнь

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru