Спорить не буду, в эту тему не вникал.
Просто приведу цитату, на которую ссылался.
Может и лукавит чтоб от себя отгрести, хотя это и официальное интервью.
Журналист: Вокруг дорог в районе переездов часто ведутся споры о том, кто их должен ремонтировать. Администрация города заявляет, что это обязанность РЖД, а РЖД, наоборот, говорит, что это работа Администрации города. Так где же истина?
Александр Небольсин: Насчёт этого вопроса существует нормативный документ. Предыдущий документ не давал чёткого понимания о разграничении ответственности за содержание таких участков. А вот новый приказ, который был издан МинТрансом РФ в 2014 году, определяет то, кто, как и в каких границах должен содержать железнодорожный переезд и автодорогу через них.
Раньше давалось следующее пояснение: Например, улица Ленина является линейным непрерывным объектом, находящимся на балансе Администрации муниципального образования. И вот в одном из мест её пересекает железная дорога, делая её не непрерывной. Именно поэтому, когда мы спрашивали Администрацию города о том, с какой такой стати железнодорожники должны заниматься содержанием имущества города, ремонтировать вашу автодорогу, которая находится на вашем балансе, нам отвечали со ссылкой на это положение.
Новый же документ полностью регламентирует этот вопрос, и теперь Администрация города Кирова и управление благоустройства и транспорта согласились с тем, что все подходы к железнодорожным путям должен содержать и ремонтировать город. Таким образом, когда вы задаете нам вопрос о том, почему вы не ремонтируете дорогу рядом с переездами, вопрос задается не по адресу. Асфальтировка и капитальный ремонт дорожного покрытия полностью делает Управление благоустройства и транспорта, а за нами Минтрансовским документом закреплено только благоустройство между путями и внутри колеи.
Это означает, что на тех переездах, где находится несколько путей - два, три и так далее, мы асфальтируем только отрезки дороги, которые ограничены этими путями, а также делаем благоустройство внутри колеи. Как вы знаете, внутри колеи у нас везде резино-кордовый настил, а участки между путями заасфальтированы. Всё остальное должны делать владельцы дороги, то есть администрация.
Тем не менее, даже несмотря на то, что с нас снята ответственность за асфальтирование подходов к переездам, мы всё-таки занимаемся их содержанием на добровольных началах. В частности, на 14 октября ночью у нас согласовано закрытие переездов по Ленина и Карла Маркса. Мы там будем проводить асфальтирование подходов за свой счёт.