Генри F писал(а):Gorillaz43 писал(а):dan-k84 писал(а):Ездите и радуйтесь на своем переднем приводе...
Ага, я вот на переднем в колее как-то зимой закрутился, инстинкт не поборол, нажал на тормоза и полетел в сугроб на обочину. А задний все же ближе к инстинктам, а новички на любом приводе могут потерять управление
Лет 10 в общей сложности езжу на переднем приводе,но ни разу в случае заноса выровнять авто с помощью газа у меня не получалось.Максимум что успеваю в этот момент сбросить газ и рулём выходить из заноса,т.к если на 5 пошел в юз ,то газ в пол вряд ли поможет(Смотря конечно какое двигло).Мысли о переключении на низжую передачу и газ в пол приходят уже после того ,как накрутишся рулем.Про педаль тормоза в этой ситуации лучше забыть.
Если на переднеприводном авто потащило зад, то самое первое, о чем нужно думать это руль, а не педали. Если просто выкрутить руль в сторону заноса и дать газу, то в другую сторону как "волчек" крутанет и досвиданья, уже ничего не поможет. нужно понимать сколько нужно повернуль руль в сторон заноса. в любом мелком сносе задней оси, газ абсолютно не нужен, просто держать на том же уровне его и все, а выходить рулем. Если снос оси сильный, то одного раза повернуть руль будет недостаточно, жопу в любом случае закинет в противоположную сторону, тут нужно знать в какой момент руль нужно крутануть в обратную сторону. Ну и если не можешь выкрутить руль от центрального положения до крайнего хотя бы за 1.5 секунды, то лучше вообще ничего не делать. Это понять можно только на практике.
А так, я уже писал, если не понимаете как вести себя в заносе, съездите на пустырь, создайте себе искуственный занос, и пытайтесь выйти из него. Это в будущем очень пригодится.