Kayaba писал(а):ну так по правилам если затор на повороте, ты должен стоять и не выезжать на проезжую часть. У нас так делают 10% водителей, из-за остальных 90% пробки и аварии.
Поддержу. Представьте себя в такой ситуации на школьной машине на экзамене. Сдали бы?
Ru писал(а):ездим по правилам, на зеленый едем на красный стоим, с перекрестка уезжаем как можем, че не так? или ты то же на зеленый на стоп линии стоишь?
Если перекресток ещё не до конца забит поворачивающими налево, сам стараюсь не выезжать, если гарантировано создам помеху при смене сигнала ("и иной раз стоишь как дурак на перекрестке с левым поворотом, тебе вбочину уже дудят кто вверх по луганской"). На мигающий зеленый ещё массово едет встречка, в том числе направо, а перекрестков, где всем одновременно некоторое время горит красный в городе немного. Есть перекрестки, где с левым поворотом успевает проехать только один за цикл. Есть перекрестки, где в час пик можно первым простоять 2-3 цикла и никуда не уехать. Предлагаете протискиваться в любом случае?
yuchtin86 писал(а):мне одному кажется, что тема другая - про гос. номера плохих водителей...
Так и разбираемся кто из нас в следующий раз окажется неочень
Хорошо бы обсуждение в
Уголок ГИБДД перекинуть, там уместнее.