Aleks.1981 писал(а):Спасибо,что объяснили! В сервисе спецы сказали,что катализатор со временем забивается и его нужно менять при пробеге (не помню точно сколько км.),а не когда он прогарел или отгнил! С забитым катализатором авто хуже тянет! На тягу двигла не жалуюсь, а может этот катализатор уже быть переварен?(внутренности убраны и оставлен только корпус)?
Неважные у Вас спецы, пусть себе по пробегу меняют. Если нет противодавления (сопротивления прохождению выхлопных газов - оно замеряется), то нечего его и менять, машину "залечите". А то была одна машина, которой в одном, не так давно сгоревшем, сервисе катализатор стоимостью 90 т.р. выбили, и прошивку за 15 т.р. поменяли, только вот без толку.
Кстати, так как у Вас установленна заглушка, то программа уже скорее всего изменена из-за низкой эффективности катализатора и СО вряд ли изменится, но даже потерявший эффективность но не забитый катализатор потоку выхлопа особо мешать не будет.
P.S. если решите ставить проставку, как на фото, проверяйте поверхность прилегания к ГБЦ - 9 из 10 кривые.