Maximys » 29 сен 2009, 12:23
крайне несоветую ехать тонироваться слева от авторынка, где ещё сервисы по кругу. вспервые отдаю машину в чужие руки при таком отношении к клиенту. сперва толком мне ничего не объяснив сдал я машину им в работу (необходимо было перетонировать передние стёкла и полосу сделать на лобовом). сказал ведь, мне надо такую-же плёнку (она слегка с зеркальным оттенком), на стенде увидел аналогичную плёнку, думал ей и сделают. тонировщики сказали что "да-да, такая и будет". прихожу через час, машина готова, пытаясь выглядеть косяки в темноте царящей в боксе я естественно ничего не увидел, потом решил посмотреть на ровность линии обреза плёнки на боковых стёклах сверху и приопустил окно сантиметров на 5. и вдруг слышу: "а зачем вы это делаете? вы лишились гарантии! открывать нельзя 3 дня." потом добавляет "вам выдали гарантию не просто так, надо читать" (хотя никто мне ещё ничего не давал и деньги я не отдавал). я говорю " мне гарантию никто не давал и не предупреждал что окна нельзя открывать, моей вины нет". на что я услышал: "ну тогда вы её и не получите!". ну я подумал чо с такими "работниками" возиться, да и ещё торопился очень, отдал деньги и поехал. никакой квитанции мне так и не дали. по пути я заметил множество косяков в виде пузырей и неровно обрезанной плёнки. когда доехал до гаража я увидел огромное отличие в самом типе плёнки, так как она совсем другая по оттенку в отличии от той которую хотел и замерил полосу на лобовике (фото внизу) слева видно что полоса ниже чем справа, померял, оказалось так оно и есть, на 1,5 см. пусть теперь их люди осудят! ведь репутацию потерять так легко....
MAJOR AUTO
95394944O8