Goblin писал(а):Drift_men писал(а):а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....
херню не надо нести, про "дальняк не дальняк". Надежность у 16кл ничуть не меньше 8кл, и даже смысла их по этому параметру нет смысла сравнивать. 16кл, двигатель как двигатель. Более тяговитый на низах, с хорошим подхватом с 3200-3500. Приятно шелестит на холостых, уверенно едет по нашим холмам и на 5 передаче (при соответствующих оборотах). Расход одинаковый. Может масло только почаще менять надо, каждые 8-10тыс. км, а не 15тыс км, как предписыват завод, гидрокомпенсаторы не любят грязное масло.
Ищи с ГУРом, очень понравится.
Хехехех.Может зря на человека гонишь,гоблин?Человек то имел ввиду,что на 8 клапанном моторе проще ремень поменять,если в пути порвался вдруг,чем на 16 клапанном.По поводу того,что 16 клапанный мотор потяговитее и надежен,как 8 клапанный...хз..хз.Смотря какой мотор.Тут не от клапанов зависит,а от износа мотора.Если человек будет брать машинку с рук,то это будет иметь немаленькое значение...сам езжу на 1.5 8 клапанов уже 3 года почти.Когда покупал-не рфздумывал над вопросом взял сразу с таким движком.Нравится...не парюсь...масло меняю через 8000 км.клапана отрегулировать,ремень поменять конечно проще на 8 клапанном моторе,да и дешевле.Кстати есть калиновский мотор 1.6 8 клапанов-по моему 84 лошади.Тоже неплохой вариант.Выпускались и десятки и двенашки с такими моторами ищи маркировку 1,то есть ваз-21101,либо 21121.
Удачи в покупке машины.Ибо хлама и памятником из под горе ездюков очень много сейчас,особенно на рынке.