Introvert писал(а):Чувак, который физику в школе учил. Ты плохо ее учил. Чего бред-то пишешь про "горячие воздушные пробки"?
Проблема в низкой компрессии двигателя на горячую.
Т.к. поршни и стаканы сделаны из разных сплавов, то расширяются они неравномерно, тем самым увеличивая допуски, соответственно понижается компрессия. Когда износ двигателя уже сильный, то машина плохо заводится. Когда машина остывает, то металл принимает первоначальные допуски.
Ради прикола, подлей двухтактного масла 150 грамм на бак - она у тебя и на горячую заведется как миленькая. Т.к. масло в бензине повысит компрессию. Вот и все "горячие воздушные пробки"...)
Чудо мастера, блин.
Как троешник-троешнику могу сказать,что учился я в школе действительно спустя рукава. Информация про влияние расширения поршней и стаканов на завод горячей машины и на компрессию-тоже бред не меньший(Жигули не отличаются стабильностью работы,но уж не до такой степени). Ради прикола подлив двухтактного масла-вообще никуда не уедеш,это мы уже проходили. Для того в машину и льется машинное масло,а не мотоциклетное,
чтоб поршни со стаканами допуски не увеличивали и компрессию у нас не сьедали
. PS: никому больше не говорите,что масло в бензине повышает компрессию-знающие люди могут шутку понять не правильно. Удачи!
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))