Ситуация такая- вчера помыл машину, после этого она примерно 2 часа стояла. далее завелся и поехал. по пути неожиданно заглохла прямо на ходу. остановился, завел. смотрю по бортовику показывает зарядку акума 13,3. еду и наблюдаю, зарядка то падает до 12,6 то поднимается до 13,8. причем происходит это непонятно по каким причинам, независимо от того холостой ход или стабильный уровень оборотов. уехал сразу в сервис на блюхера. сегодня забираю машину, были прочищены от окисления и протянуты все клеммы, перебирали генератор. генератор на стенде ведет себя изумительно. зарядка больше 14ти. с потребителями(печка, дальний, обогрев заднего стекла) на машине показывает тоже самое. все четко. поехал по делам, по пути смотрю опять зарядка плавать начала и тоже непонятно от чего зависит. если ехал с печкой и ближним светом, то плавала сама по себе. включаешь к примеру повортник или дворники, то падает примерно на 0,3 дополнительно. если выключаешь все потребители, то все равно плавает, но не так сильно. далее снова заглох на ходу. завелась только с третьего раза, причем крутился движок изумительно, но заводиться не хотела. поехал снова в сервис. померяли при плавающей зарядке. нигде потери не нашли. потом зарядка неожиданно востановилась сама по себе на 14,0 и держалась так пока я не уехал. по пути опять начала плавать. во двор щас приехал с зарядкой 13,0. во дворе снова заглох.
собственно может сталкивался кто нибудь с такой проблемой? подскажите что может быть, а то завтра еду снова в сервис, очень не хочется там на целый день зависнуть в поисках домового Машина 2006 года, генератор вроде 10й стоит
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.