Сколь ездил на 1.3, ремень гнуло раза 3-4 по невнимательности. И каждый раз загибало 1-2 клапана. Но и то дико "троящий" и стукающий клапанами загнутыми мотор всё таки заводился и до места ремонта доезжал) Вообщем еще один совет. Ставь распредвал по метке, снимай крышку трамблера, и смотри куда бегунок смотрит!!!! Должен смотреть на контакт провода 1-го цилиндра. Других вариантов не дано. На коленвале со стороны шкивков ты правильно написал, что есть установочный штифт шкива ремня генератора. И этот штифт должен стоять практически внизу, при этом метка на шестеренке ГРМ колена находится прямо напротив, соответственно сверху. И метка на маслонасосе сверху пропилена
Других проблем в ГРМ быть не должно!