25kostik писал(а):уважаю людей за их умние, знание, в том числе итебя, за твои успехи в автозвуке! Но у тебя стояла задача любой ценой получить максимум! Или я не прав? АКБ у тебя стоит не ширпотреб, который ставится на гражданские машины, и такой акб им хватает за глаза, но не в автозвуке. И это тоже надо учитывать! АКБ и провода видно, а генератор какой стоит? Как долго работает система и на какой громкости? Может у тебя 2 акб, на соревнованиях ставишь вторую, или систему врубаешь только на соревновании, или изредка, а за остальное время езды авто акб успевает зарядиться.
Надо учитывать конкретный авто! Если установить мощную систему на стоковое авто, то ничего хорошего не выйдет - баланс энергии будет отрицательный. Выглядит это так. челу (акб) надо прорыть канаву, для поддержания сил есму выдаётся хавчик (энергия от генератора). Судя по вашим предложениям (поставить 2 акб), нужно пригласить второго чела, вот только хавчика 1 порция. В итоге они оба загнутся от бессилия и изнеможения и работу свою не сделают.
ничего не загибается. юзал 2 года систему с заявленной мощностью производителя в районе 1-1,5 квт. зарядки генератора десятого (на 90А) хватало всегда за глаза даже при всех включенных приборах, печке, обогреве и т.п., зимой батарею не заряжал, музыку ездил слушал постоянно и довольно громко, аккумулятор был вполне обычный турецкий, на незаведенной машине хватало слушать часа 2, потом аккум высаживало до 9В, и не хватало на пуск стартера, так что поэтому слушал максимум час, потом заводишь. проблем не видел никаких