проблема вот в чем,значит у меня клинил замок зажигания не поворачивался ключ,я поставил другой замок,и через месяц наверно,началась такая проблема ключ поворачивается но машина не заводится!!!а релюшки щелкают,проблема в замке зажигания?
STARKRAFT писал(а):проблема вот в чем,значит у меня клинил замок зажигания не поворачивался ключ,я поставил другой замок,и через месяц наверно,началась такая проблема ключ поворачивается но машина не заводится!!!а релюшки щелкают,проблема в замке зажигания?
STARKRAFT писал(а):проблема вот в чем,значит у меня клинил замок зажигания не поворачивался ключ,я поставил другой замок,и через месяц наверно,началась такая проблема ключ поворачивается но машина не заводится!!!а релюшки щелкают,проблема в замке зажигания?
Проверь напряжение на синем проводе замка - и все поймешь. Там должно появляться +12 при включенном зажигании.
контактная группа гогно,у меня перед аварией недавно тож проблемы были с ней,я штук 5 покупал-все кальные,потом в гараже у деда снял с неходячей копейки контактную группу и ездил не знал бед.А ещё чтоб она не горела к ней какой то мост диодный спаивают и усё
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
ээ дак чо грешить на контактную группу,она рабочая,это нет контакта на стартер,либо прямая масса гогённая.купи косичку медную"масса" и от кузова прикрути её к болту крепления стартера.Подтяни гайку крепления силового провода на втягивающем,подтяни(зачисти) клеммы на аккумуляторе!смажь их солидолом.
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.