Снять поддон и поглядеть )) А если уж снимешь его, то сразу и чистить там всё. Потом масло менять. Но сначала померяй давление масла механическим датчиком, а потом уж в двиг лезь.
Тут доперло какой толк мерять манометром если без нагрузки все нормально!как это будет выглядеть ну померяем все ок а под нагрузкой заморгает опять!!!!ты под нагрузкой ведь никак не померяешь
Энтони писал(а):Тут доперло какой толк мерять манометром если без нагрузки все нормально!как это будет выглядеть ну померяем все ок а под нагрузкой заморгает опять!!!!ты под нагрузкой ведь никак не померяешь
такой ты упёртый! толку у самого нет, советы не слушаешь,дак зачем спрашиваешь? не веди себя глупо! едь к ЛЕОПОЛЬДУ и мозги тут неделю не е...и! В первый же день можно было всё решить!
Энтони писал(а):Тут доперло какой толк мерять манометром если без нагрузки все нормально!как это будет выглядеть ну померяем все ок а под нагрузкой заморгает опять!!!!ты под нагрузкой ведь никак не померяешь
Что под нагрузкой что без нагрузки давление масла одинаково! Это зависит только от оборотов. А померить на разных оборотах манометром не составит труда. Масляному насосу все равно: стоишь ты на месте с 3000об/мин или едешь 120км/ч на пятой с этими же оборотами.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.