У ми было такая задница, в моем случае, все показатели и компресия и искра все было в норме!! Оказалось провода в жгуте на форсунки переломило, и замкнуло на форсунку второго горшка, в итоге бенз не дозировался и лил постоянно, от этого и троила, и дым с глушака как из бани шел!!!!
да не просто напор у балончика слабый,зависит от давления,в машине распыляется нормально,к тому же я форсы поменял местами ,такая же шляпа во втором цилиндре
Добавлено after 2 minutes 51 second: нажал на чето в свечных отверстиях снова померял,вроде сказал что ничего не изменилось,говорит возможно в башке проблемы
сначало он померял,я говорю мол поршня или бошка,мол залей масло то,он отошёл позвал пацана,тот нажал в свечных отверстиях на че то,и снова померял и говорит что наверника клапана прогорели или зажало,но только вскрытие точно покажет
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.