leopold писал(а):Так потому и детонирует, что клапана нету. Смысл такой, двигатель раскалён, зажигание выключаешь, а топливо он сосёт, вот и возникает калильное зажигание. У меня на своей система ХХ работает, но в жару нет-нет да сдетанирует, хотя всё в порядке. Или клапан ставь, или просто , остановившись, не глуши двигатель сразу, дай немного поработать на ХХ, при этом тепло в поршневой немножко распределиться, свечи "остынут" и вероятность детонации будет меньше.
Так это много у кого клапанов нет, и ничего вроде ездят
Добавлено after 35 seconds:ZIG © писал(а):Безконтактное зажигание, регулировка впрыска решит проблему !
Из пушки по воробьям
Добавлено after 13 minutes 17 seconds:паша1986 писал(а):машина 21063 карб без клапана электромагнитного !!!зажигание попозже или поранше зделать??карб регулировали не так давно !!!
Добавлено after 1 minute 33 seconds:
а как проверять калильное число там написано??
А17 по нашей классификации. Буржуйские, нет одной классификации, но есть таблицы соотвествия, например здесь
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htmНормальный угол надо выставлять детонация может быть и при ранем и п позднем зажигании