Голову уэже сломал
, на тему как менять масло. Я понимаю, что тема
, но раньше в основном говорили про старые машины, у меня же...
В новой классике подошел срок ТО-1. С завода было залито непонятно что, вроде как минералка какая то лукойловская. На ТО-1 хочу поменять на полусинтетику ESSO ультра. И кататься на ней, пока машинка не сдохнет.
Вопрос нужно ли мыть двигатель и чем? Либо промывочное масло либо новым маслом. (5 минутки в принципе не смотрю)
Я думаю, что старое сльем, новое залью без промывки, километров 100 проеду и снова масло поменяю.
Вопрос в том, есть ли смысл в этом шаманстве? Или можно смело на остатки старой минералки лить новую полусинь и не париться. По деньгам вопросов нет, лишние 6 сотен не напрягут