kaban828 » 19 мар 2016, 16:11
Как-то незаметно пролетело 5 лет владения моей Ауди а4. За 5 лет пробег составил 100 000 км.
Выявлены как сильные,так и слабые стороны данной модели.В том числе сказки,которые рассказывали перед покупкой и в первые года владения данным автомобилем.Немного цыфр:
- средний пробег 20 000 в год
- расход в городе при спокойной езде 11.5-12 литров,даже при пробках.При активной езде 13-13.5 литров
- максимальная скорость которая была развита мной 240 км\час (260 км\ч макс. по спидометру)
- оптимальная скорость для расхода 110 на круизе. 7.5-8.0 литров на 100 км.
- замена масла каждые 8000 км. Ликви Молли 5\40. Кушает примерно 1 литр от замены до замены.
- стоимость владения (посчитана грубо,по данным Екзист и сохраненным чекам) около 25 000 в год.Транспортный налог 7500 включен.
- самый дорогой ремонт: 25 000 рублей.Июнь 2013.Подвеска.Весь перед,зад стойки и втулки стабилизатора.
На сегодняшний день всё ещё та подвеска.Пробег почти 55 000 км после замены.
Что поменял:
- май 2011\май 2015 Ремень ГРМ, поликлиновый ремень с роликами,помпой,прокладкой клапанной крышки около 10 000 руб.При чем стоимость была абсолютно одинаковой,не смотря на разницу в годах.
- ноябрь 2011 замена тормозных дисков перед LPR 2400 комплект.
- осень 2011 \ август 2015 колодки передние тормозные АТЕ 1700 в 11 году \ 2800 руб в 15 комплект с датчиками износа.
- зима 2012 термостат. Электронный 3200 рублей
- зима начало 2013 года сцепление. около 7500 руб.
- лето 2014 замена байпасного клапана,чистка ВКГ.Но она в целом была не сильно загрязнена.
- лето 2014 замена топливного насоса 3500 рублей.
- осень 2014 года замена переднего ступичного подшипника.2400 SKF.
- осень 2014 задние колодки.
- март 2015 замена тормозных шлангов по кругу .3000 руб
В целом все.Конечно были ещё какие то мелкие замены расходников: шлангов системы охлаждения,датчиков температуры,уровня жидкостей.Максимум за все время на 3 000 руб.
Были и замены свечей.2 комплекта NGK 1600 за комплект.Меняю через 35 000 км.Сейчас докатываю 3 комплект.Осенью перед зимой поставлю новые.
Расходники: фильтр масляный 500 рублей (кнехт),воздушный 400 руб,салонный от 200 (ТСН) , топливный 1200 рублей (идет с клапаном давления).Меняю через 40 000 км. на каждую 5 замен масла.
Сильные стороны автомобиля:
- динамика
- хорошая обзорность
- отлично сбалансирована коробка
- четкие переключения,короткий ход рычага
- отличная шумоизоляция
- очень комфортные сидения,отличная эргономика (все под рукой)
- хороший набор опций:круиз контроль,климат-контроль,музыка,бортовой компьютер,электрозеркала ,подогрев, просторный салон,большой багажник.
- надежность узлов.Нет хронических болячек.
- оцинкованый кузов.
Их еще наверняка много,но я выделил самые важные для себя.
Слабых сторон практически нет.Пожалуй самая слабая сторона-это сколы на колесных арках.Ну и
Теперь о надуманных недостатках:
- Слабая и дорогая алюминевая подвеска.Возможно... на подвеску на двенахе я потратил не меньше денег за 3.5 года,чем на Ауди за 5 лет,и делал я на 12 каждый год.
- катушки зажигания:поменял 2 штуки за 100 000 км.При чем обе после отжига на 240 км\час друг за другом еще в 2012 году.Потом купил одну на запас.До сих пор леит в багажнике.Слава богу до сих пор не понадобилась.
-турбина.Она работает...и хорошо....Конечно,когда-нибудь придет время её менять.И конечно,это будет недешовое удовольствие. Но я знаю,что оно будет того стоить.....
Сейчас машина грязная.Делал фото в январе на телефон,когда подкрасил сколы на арках..
Конечно,с годами (а машине уже 14 лет в мае) есть потертости на кнопках на панели,незначительные сколы по кузову,но я машиной очень доволен.Пока ни разу не пожалел о покупке.
Последний раз редактировалось
kaban828 20 мар 2016, 09:24, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik