Xoma писал(а):не надо сомневаться, Шевик едет, ещё как едет.
Сравнивать с СантаФе не правильно, абсолютно разные авто.
Витару ещё как то можно поставить рядом, и то, у них различные системы полного привода. "Full Time"(постоянный ВСЕГДА) с блокировкой межосевого диффа у Шевика и "part-time" на Витаре, где передний мост должен быть отключеным, а подключаться только в условиях бездорожья. с 2005г Гранд Витара начала оснащаться системой "Full Time".
СантаФе практически всегда ездит на моно-приводе(задний), передок подключается автоматикой при проскальзывании задних колёс, т.е. система помогает(в основном уже слишком поздно), передавая часть крутящего момента на передок, но по сути авто остаётся заднеприводным.
Ездил до Санты как раз на Витаре, когда папа на Шевике ....выезжал с дачи зимой, потом топал обратно, чтоб папе помочь откопать, вся проблема в мощности, скидывает с колеи и не хватает "внатяг" выпрыгнуть обратно из цельного, потому она сразу затыкаеться и останавливаеться ....папе Шевик сменили на новую ГрандВитару, после лифта великолепно грязь месит не хуже Шевика, к тому же ему сейчас электроника помогает, притормаживает буксующее колесо, потому по глиняному "мылу" машина едет и забираеться в горы без проблем ...А у Санты привод полный постоянный кстати, не путайте с Тусонами, у которого передний привод и только зад автоматика подключает